Моей маме

14:22

Всем доброго воскресного дня!
Наверняка уже многие слышали и знают, что сегодня в России отмечается День матери. Этот праздник совсем новый, но в этом году так совпало, что день рождения моей мамы и день матери идут друг за другом.
Мне очень хотелось сделать что-то особенное! Выразить свою благодарность маме в этот двойной для неё праздник.

Решила вернуться к глине:) У меня получился такой нежный и несложный букетик гортензий и веточки сирени:

Букет из глины
Сейчас  немного фотографий букетика:

Букет для мамы

С другого бока:

Гортензия двух цветов

И поближе:


Гортензия и сирень

Как видите гортензия у меня двух цветов - мятно-голубая и нежно-сиреневая. Серединки я тонировала красочками:)

А в качестве дополнения к этому подарку родилась открыточка, тоже цветочная:

Подарки для мамы
Поскольку день рождения у мамы в конце ноября, когда обычно уже выпадает первый снег, в качестве фона я выбрала листик из Тильдовской коллекции со снегопадом. 
В то же время мама любит цветы, выращивает много растений, поэтому открытка цветочная:) 

Цветочек поближе

Мамуля, я знаю, что ты любишь полевые цветочки, поэтому смотри - слева в углу выглядывает ромашка:)

Под другим углом

А ещё я знаю, что мама читает мой блог. Поэтому хочу написать и здесь, как сильно я её люблю и как жалею, что часто плохо себя вела и не слушалась её слов!
Мамочка! Ты - самая любимая, ты самый мудрый человек, которого я знаю, за советом я всегда обращаюсь к тебе... Ты всегда подскажешь, как поступить, научишь полезным вещам. Спасибо тебе за всё, что ты для меня сделала и ещё сделаешь!

А ещё моя мама очень оптимистичный человек, она всегда верит в лучшее и меня учила тому же:)

И подарок целиком:

Букет и открытка

И вид сверху:)

Моей маме!
В общем, мама, поздравляю тебя с днем рождения (уже прошедшим) и днем матери! Жди с подарками:)

А открытку хочу показать для ТЗ "Мама" от блога Мемуарис:)

Баннер задания

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Ух! Клааассный! У моей мамы сегодня день рождения тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Тебе повезло с мамой, я уверена:))

      Удалить
  2. Какой шикарный букет! И открытка очень красивая.
    Спасибо за участие в задании от мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  3. Даша! Я в восторге от твоего подарка маме! И рассказ твой прекрасен! Ты просто чудо!!! Все очень красивое у тебя и очень нежное!!!

    ОтветитьУдалить