Винтажный и многослойный Новый год.

13:00

Добрый день!
Почти все скраперы так активно готовятся к новогодним праздникам, что меня тоже захватил этот вихрь вдохновения:) Так что сегодня я снова с новогодней работой.
Тренируюсь на кошках открытках.

Рождественская открытка
Эту открытку я сделала в рамках курса "Чудеса в каждый дом", который ведет талантливая мастерица Ирина Ангольд. Интересные задания, подробные мастер-классы и восхитительные примеры работ - вот, что такое этот онлайн курс:) Ну и, конечно, новогоднее настроение! Каждый раз, садясь за урок, в голове звенят колокольчики:) "Jingle bells, jingle bells, jingle all the way..."

Ну вот и сотворилась такая винтажная домашняя рождественская открыточка.

Цветочек

У меня получилось искрящееся Рождество:) Со сказками, золотыми звездами и теплыми снежинками.

Детали

В создании этой работы мне очень помог скетч от ЧБ ScrapCompany:


И ещё раз моя открытка:)

Ещё одно фото в полный рост

До новых встреч и спасибо, что читаете!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Даша, открытка очень красивая, праздничная!
    Приятно, наш скетч тебя вдохновлял)
    Спасибо от команды блога ScrapCompany за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Scrap Company!

    ОтветитьУдалить