Всемирный день кардмейкинга. Отметим Blog Hop'ом?!:)

9:00

Доброе утро!

А вы знаете, что сегодня, 3 октября, скраперы по всему миру отмечают День кардмейкинга?! Иностранные блоги пестрят конкурсами, анонсами и прочими мероприятиями, посвященными этому празднику:)

Я тоже не захотела оставаться в стороне, и мы с девочками во главе с Ирой Фониной решили устроить открыточный Blog Hop.


Блог-хоп - это цепочка из блогов-участников, в каждом из которых вы увидите потрясающие открытки и сможете выиграть призы от челлендж-блога "Творить. Учиться. Любить."

Победители буду выбраны случайным образом 5 октября среди тех, кто оставит комментарии в каждом блоге, включая мой ;)
Приглашаю вас в следующий блог: Ольга Коба!

Я сделала вот такую зимнюю открыточку. Штампик от MFT как-то сам прыгнул мне в руки и попросил быть раскрашенным:) Бывает же такое!

Warm winter wishes card by @pionizglini #card #mftstamps #stamping


Тёплые шарфик и шапка, рождественский бант, добрый пожелания на "меловой доске" - и вот, маленькой девочке уже совсем не холодно:)





Я люблю делать открытки - у меня их уже целая коробка! Не все удачные, но все с историей, и каждая открытка рассказывает мне о чувствах, с которыми она была создана.

А у вас много открыток?

Не забудьте о следующей остановке: Ольга Коба;)

Всем удачи и пусть у вас всё будет хорошо!:)

You Might Also Like

26 коммент.

  1. С праздником! =) Люблю октябрь, уже во всю появляются новогодние открытки)))

    ОтветитьУдалить
  2. О, раскрашенный штампик! Для меня это настоящее искусство!)

    ОтветитьУдалить
  3. Раскрашивание для меня загадка! Прям холодно стало, б-р-р... С праздником!

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, у тебя получилась тёплая зимняя открытка. Удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  5. Дааааа, у меня куча открыток, последнюю партию сдала на благотворительную распродажу, вдруг кому-нибудь это принесет пользу ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, открытка супер - просто и со вкусом, как говорит мой муж.

    ОтветитьУдалить
  7. С праздником! Ура! У меня пока совсем немного открыток))

    ОтветитьУдалить
  8. С праздником! Ах,как же я люблю тему зимнюю ,очень тёплая открытка.
    В этом году решила впервые взять открытки на ярмарку и о,радость -почти всё купили,
    и появились первые заказы от магазинов,что-то подарилось- и ура! дома одна открытка!

    ОтветитьУдалить
  9. С праздником! у меня тоже много не наберется, так чтобы в коробку:)))

    ОтветитьУдалить
  10. с праздником! очень уютная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с праздником! А насчет "сам прыгнул и попросил " - это и у моих штампиков бывает такое ! :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Открыточка просто волшебная!
    С праздником!
    Отличный повод для блог-хопа!

    ОтветитьУдалить
  13. новогодняя открытка - это здорово, тоже собираюсь делать, поздравляю с праздником!

    ОтветитьУдалить
  14. Яркая, новогодняя открыточка!!! И так уже Нового года захотелось! Нужно готовиться...
    Поздравляю с праздником!!!
    Всего самого хорошего и прекрасного!!!
    Удачи и творческого настроения!

    ОтветитьУдалить
  15. Даша, хорошенькая открыточка! С праздником!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Дарья, с праздником! открытки - мое слабое место ))) начинала именно с них, но как то совсем они у меня не идут. А эта новогодняя с девчушкой - чудесная! да еще раскрашенный штампик - мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, открыточка супер! Я тоже из всего многообразия люблю открыточки делать, большинство конечно отправляются к своим обладателям, но есть и коробочка с самыми "моими")) Так допустим, самую первую, берегу как зеницу оком) С праздничком!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Аха-ха-ха! У меня тоже есть открытки с "историей" и "послевкусием. ;) С праздником, сотоварищи! ))))))

    ОтветитьУдалить
  19. Девочки, спасибо, что заглянули!:)

    ОтветитьУдалить
  20. С праздником!
    Очень красивая открытка!)

    ОтветитьУдалить
  21. Поздравляю с праздником! Открытка прелесть! Я делаю только первые пробы в раскрашивании штампиков, пока еще даже не определилась чем лучше красить)

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо большое за открытку! Так приятно, что мы вместе отпразновали этот день!

    И... стоп приема комментариев, которые будут участвовать в розыгрыше призов! Результаты скоро появятся в челлендж-блоге "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить