Скандинавская открытка

13:00

Всем привет!
У нас сегодня выходной посреди недели - это так здорово:)
Хочу показать свою очередную уютную открытку к 3 этапу СП "Деревянные санки" от Тани Дудкиной. В этом этапе обязательным условием было поддержание скандинавской темы.
Фотографий в этот раз всего две:)

Скандинавское рождество
Я люблю северные страны, была в Финляндии три или четыре раза, и по разу в остальных Скандинавских странах. Мне нравится, когда зимой щёки покалывает от мороза (это, правда, к новогоднему Хельсинки не относится:)), и гулять по пустынным улочкам ("В такую погоду свои дома сидят!.."), согреваясь по пути в местным кафешках. А к вечеру собираться на главной площади или катке, ловить на варежки снежинки и пить волшебный глинтвейн (или ледяную Минту, как кому больше нравится:))...

Задолго до выхода этого задания я прикупила себе листик из новогодней коллекции Kaisercraft North Pole со скандинавским орнаментом - красный "вышитый" узор на белой бумаге... Но одного листика на вдохновение в этот раз мне не хватило, и я полезла в Pinterest:) И нашла там эту кружку (не только её, конечно)! Прям то, что надо для полной картины: каток, рождественские огни, веселая музыка, горячий шоколад (или вышеупомянутый глинтвейн)! 

Открытка сложилась сразу и сама собой.
Слева я добавила помпошки мои любимые (опять же заблаговременно купила целую катушку от Melissa Frances), а с правого края поместила чипборд-подвеску в виде сердечка. Товарищи! Я наконец-то, открыла для себя основное предназначение Glossy Accent! Я "залила" им это сердечко, и оно ожило! Прямо натуральная эмалевая европейская подвеска!:) Супер! Я так рада, что ко мне пришло это понимание! Потому что раньше я не понимала всей прелести этого продукта...
Вот подвеска поближе:

Подвеска
Надпись "Merry Christmas" сделала красной пудрой на крафте, все элементы попачкала белым акрилом.

А вот какие картинки я ещё выбрала для себя. Порция вдохновения с Pinterest:

Уютный пдоконник

Зима-зима!

Cozy:)

Олени!
 
Рождественская ёлка

Опять кружки:)

Шарик

Чашечки
Аж три картинки с чашками/кружками - для меня скандинавское рождество - это неизменно что-то горячее и вкусное в уютной чашке:))

Баннер этапа:


А ещё хочу принять участие с этой открыткой в палитре от Скрапоголиков - самая настоящая зима у них там:))

Всем удачи и хорошего настроения! А я пошла творить дальше:))

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Даша! Обалденная открытка! Такая политра ярких цветов! Поздравляю с Топом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, очень уютная открыточка! Спасибо от Скрапоголиков)

    ОтветитьУдалить