Новогодний тег-парад - задание третье. Венки.

16:39

Привет!
Я сегодня почти весь день бездельничаю со своими двумя котами:) Хотя было много планов... Зато сделала ещё один тэжик по СП "Новогодний тег-парад" от Совушки Славии, чем и хочу поделиться с вами:)

Новогодний тег с венком
Он получился у меня очень быстро - я использовала нож Papertreyink с довольно крупным венком. Чтобы он поместился на небольшой тег, разрезала вырубку на части и собрала из них маленький веночек:)

Новогодний тег с венком

Захотелось блеска - взяла золотистый картон от AC, а надпись заэмбоссила золотой пудрой от Ranger (Gold Tinsel) - наконец, я её попробовала в деле:) При запекании пудра становится более матовой, но переливы остаются:)

Надпись поближе

Чтобы надпись была более читаемой, я обвела её маркером. В качестве красных ягодок у меня дотсы от Doodlebug Design - тоже с блёстками, хоть их и не видно:)

Акцент на дотсы

В общем вышел действительно рождественский венок в традиционных цветах.
Кстати, фоном я хотела сымитировать дверь - вроде как венок висит на двери:)
На сегодня всё!
До скорых встреч!
А вот и баннер СП:) не знаю, надо ли его в каждый пост вставлять, но пусть будет:)


You Might Also Like

2 коммент.

  1. Даша, прекрасная идея и исполнение! Обожаю эту пудру от Ranger. Мы рады, что Вы продолжаете с нами Тег-парад! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, привет! Буду рада, если присоединишься к эстафете! http://scrapodelkino.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить