Новогодний тег-парад - задание четвертое. Блеск и сияние!

20:20

Привет!
А я сегодня снова с новогодней тематикой:) 
В блоге Совушка Славия на прошлой неделе вышло четвертое задание по совместному проекту "Новогодний тег-парад". Быстренько показываю тег:)

Новогодний тег
Основным заданием было сделать тег с использованием блесток, пайеток, глиттера - в общем всего, что блестит и сияет. У меня сияет ёлочка новогодними шарами. 

Дотсы-шары

А ещё сияет всё вокруг - спасибо блесткам Ranger:)

Надпись

Про пайетки, рассыпанные перед тегом, я вспомнила, только когда полезла искать детальки для "фотосессии". Ну, теперь я про них помню:)
Также выбрала блестящий фон - бумага от Webster's Pages - похожа на дискобол:)

Ещё нужно что-то написать о новогодних традициях в нашей семье... А у нас их и нет пока:) Разве что всё время получается так, что мы не празднуем Новый год дома в России - каждый год стараемся куда-то уехать. Но в этом году не знаю, как получится...:(
А в семье моих родителей традиции такие же, как у всех:)) В середине декабря ставили ёлку с папой, доставали с антресолей игрушки, часть которых делали сами. В новогоднюю ночь все традиционно садились за стол, ели, смотрели ТВ, расходились по друзьям... А на утро под ёлкой неизменно лежали подарки.:)
Мне кажется, что многие традиции возникают в семьях с появлением детей, и у нас они (эти традиции) тоже будут:)


В общем, всем Jingle bells, товарищи!:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Даша, прекрасный аккуратный тег! Нравится композиция и легкость! Спасибо, что продолжаете с нами Тег-парад в Совушке Славии! Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, пропустила коммент:)) Спасибо! Рада, что нравится!:))

      Удалить