Лапландский оленёнок

21:44


Привет!
Я сегодня прям очень быстренько.

В Совушке Славии подходит к концу пятый этап Новогоднего тег-парада, а я в последний момент выкладываю свой тег по заданию с оленем (или лошадью!:)). Посмотрела в линки - там столько классных работ!!
Вот такой зимний пейзаж сложился у меня на теге:)

Новогодний тег с оленем
Оленёнок из заснеженной Лапландии готовится к новогоднему заезду по развозу подарочков:) Оленёнок ещё маленький, это его первое ответственное мероприятие! Поэтому ему не спится по ночам, смотрит на луну и звезды...
Заснеженные склоны с ёлками я вырезала ножом PTI из переливающегося кардстока AC (купила ещё в прошлом году:)), он так празднично блестит под определенным углом...

Детали

Олененок и надпись - деревянные. Малыша я покрасила ещё серебристой краской и покрыла Glossy:)
Такой вот лаконичный и снежный тег:)
Всем привет из Финляндии (от оленёнка;))!

Вид сверху



You Might Also Like

2 коммент.

  1. Милашка! Хорошенький! Я тоже хотела так сделать, чтобы ёлочки-олени были, но с оленями у меня отношения не сложились))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! А я не знала, какого же оленя взять на тег:)) Много их сейчас развелось:)

      Удалить