Марафон уютных открыток - Лисичка!

22:42

Всем хорошего вечера!
А я вчера так вдохновилась всем-всем-всем, что сотворила ещё одну уютную открыточку к марафону уютных открыток от блога Тани Дудкиной.


Чудесная лисичка тоже будет участвовать в СП!:)

Уютное рождество с лисичкой

Этот штампик от Lawn Fawn покорил меня с первого взгляда, мне очень давно хотелось его раскрасить и куда-нибудь приспособить...
Композиция такая, будто лиса сидит с чашкой какао у окна и греется, закутавшись в шарф:) почти как котенок на батарее:))

Виновница творения

Перышко у меня лежало для другого проекта (и тоже от Тани и Ко:)), но мне захотелось его поскорее пустить в дело. У меня ассоциации с Пушкиным:)) "Мороз и солнце; день чудесный!.."
А ещё оно похоже на еловую ветку!;)

Чтобы подчеркнуть именно зимнее настроение и "новогоднесть" открытки добавила снежинку, елочный шарик и рождественские наклейки.

Детали

Открытка маленькая, но очень уютная! Не даром коллекция бумаги у Simple Stories называется Cozy Christmas:) Она очень cozy;)

Хвостик

Кстати, на фото присутствует обязательный элемент для второго этапа этого совместника - корица:) Присоединяйтесь! Давайте делать вместе вкусные и УЮТНЫЕ открытки!:)

Еще раз в полный рост

Желаю вам хорошего настроения:) Спасибо, что заглянули;)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Очень уютная и милая открытка! Лиса чудесная:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиса обалденная) я сама так мечтаю хоть об одном наборе этой фирмы)) что у тебя за набор?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Он называется Winter Fox, там ещё текст Warm Winter Wishes. Я долго выбирала, какой заказать, взяла маленький "на пробу":)

      Удалить