Конкурс "Дебют года" - участвую!

23:16

Приветствую всех!
Не обошел и меня стороной конкурс, который устраивает один маленький ёжик (Танюша Дудкина:) и её команда скрап-мастеров со всего мира. Конкурс "Дебют года"! 
Я, как и многие участники, несколько тушуюсь перед другими "коллегами", но решила всё-таки поучаствовать. 
Начну с небольшого рассказа о себе.

Меня зовут Даша, в Интернете мой ник - pion_iz_glini. 

Это я:)
Моё знакомство со скрапбукингом состоялось осенью прошлого года. Сначала я заказала набор для изготовления календаря у Тани (TanyaFlower), просто чтобы понять, а надо ли оно мне вообще?:) Потом прошла череда мастер-классов в различных студиях у многих мастеров... И я поняла, что влюбилась:) Влюбилась в этот чудесный мир бумажек, кружев, спреев, непонятных слов (дотсы, брадсы, чипборд...) и красоты. Я люблю работать руками: леплю цветы из полимерной глины, обожаю вышивать крестиком, делаю косметику и варю мыло, иногда шью одежду... Неудивительно, что в моем "арсенале" увлечений прочно поселился скрап:)
Итак, почему же я решилась участвовать в конкурсе?:) Во-первых, всё написано в разделе поста "Для кого?":

  • мне "есть, что показать и рассказать о своих работах"
  • я хочу "поделиться своим талантом"
  • я могу, и я хочу
  • я увлечена скрапбукингом почти год
  • я хочу, чтобы "мои работы увидели как можно больше людей"
А ещё добавлю от себя:
  • участие - это прекрасный стимул в развитии
  • мне нравятся мои работы
За время своего увлечения я сделала несколько альбомов для себя (они, конечно, получились не по канонам, но зато такие любимые:)), парочку работ на заказ для знакомых, открытки, блокноты, миники... Но больше всего мне дороги работы девочек, которые приходили (и будут приходить) в мастерскую, где я сейчас работаю, на мастер-классы по скрапбукингу, которые приходилось вести мне. Я не очень люблю вести мк, но это работа:) Так вот каждая открытка, каждая шоколадница, блокнотик, альбом и другое получались совершенно отличными от предыдущих. Это при том, что мы использовали практически одну и ту же бумагу, одни и те же украшения. Вот это я считаю своим самым большим достижением - довольные гости с уникальной работой, которая нравится не только мне.
Я очень люблю учиться, люблю приходить на мастер-классы, открыла для себя онлайн-курсы, встретила интересных людей, единомышленников, помощников. 
Несомненно я и дальше буду развиваться в этом направлении, потому что нет предела совершенству:) Всегда есть, к чему стремиться и чему учиться.
Сейчас мне больше всего импонирует американский стиль в скрапе, не только потому, что он, как говорят, самый лёгкий для новичков, а потому что мне нравится его яркость и жизнерадостность, многослойность и многодетальность, мне нравится далекая Америка, хотя я там ещё не была, с её закусочными, roadtrip-ами, серфингистами Майами и Калифорнии и бизнес-леди Нью-Йорка. Я люблю английский язык, игру слов и ёмкие выражения. Ну, в общем, вы поняли, да?:)
Поскольку я ещё всему только учусь, мне нравится работать с разными форматами: открытки, блокноты, шэдоу-боксы, коробочки, альбомы и альбомчики, шоколадницы, конверты и проч., и проч.... Но сейчас у меня какая-то особая любовь к миниформату и блокнотам:) Такой вот период:)
Меня вдохновляют на подвиги различные работы в стиле CAS, Танины курсы и сам процесс! Ооо, вот это я люблю больше всего - ДЕЛАТЬ работу:) Но сперва мне нужно всё прокрутить у себя в голове, мысленно набросать план работы, итоговый вид, найти время... И сесть творить:)

А вот работы, которыми я бы хотела поделиться.
Первая - это подарок на день рождения друга. Открытка и конверт для денег в подарочной коробочке.

Первая работа на конкурс

Первая мужская открытка:)

Коробочка, конверт для денег и открытка

Вторая работа - это конверт для диска. Делала его для девочки-свадебного фотографа.

Конверт для диска со свадебными фотографиями
Третья работа - это подарок для моего папы - скетчбук. Он у меня художник-любитель, рисует пейзажи и в основном акварелью. Вообще рисует на чем угодно, на газетах, перфокартах, офисной бумаге - в общем, на том, что попадется под руку. Поэтому для его зарисовок, эскизов и работ я сделала этот чудесный скетчбук, который так приятно держать в руках! А еще в нем есть разделители!

Скетчбук

Попытка в стиле mixed :)

Скетчбук - детали. Следуй за мечтой

Четвертая работа - это мой свадебный альбом.:) Я его безумно люблю, наверное, из-за фотографий. Не смогла удержаться и не представить его на конкурс:)
Мини-альбом про любовь

Я его делала в рамках курса MINI Альбомоделание Тани Дудкиной. Внутри выглядит вот так:

Развороты миника

Ну что, ждете уже пятую работу?:)) Ту, что совершенно особенная?))
Я от неё в восторге:)

Мини-альбом про лето

Этот миник совсем малыш, его размеры 10*12 см. Я сделала его специально для конкурса и в подарок нашему гениальному генеральному директору:) У неё скоро день рождения:)
Вместимость альбомчика 19 фотографий 6*6 см. Я потеряла голову от этой бумаги MME:)
Посмотрите, как внутри:

Мини-альбом про лето. Подробности

Он отправится к своему получателю ровно через неделю вот в такой добротной коробочке, которую я тоже сделала сама.

Подарочная коробка для миниальбомчика

На этой прекрасной, чистой, как летний морской воздух, работе я закончу свой пост!
Спасибо за внимание:)

You Might Also Like

35 коммент.

  1. Сама красавица и работы такие красивые, нежные, трогательные, в очень приятной гамме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!:) Посмотрела твои работы - очень оригинальные! Открытка маме порадовала, а страничка так вообще - нет слов!

      Удалить
  2. Здравствуйте! Меня зовут Маша, рада знакомству! Я тоже из Москвы))) Очень понравились мне ваши работы, особенно миниальбом! Удачи вам в конкурсе!
    Заходите ко мне в гости: http://marysiascrap.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, молодечик!))) Удачи в конкурсе!)))) Я тоже участвую:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! А я и не знала, что ты тоже "начинашка":)) У тебя такие красивые работы на курсе!!

      Удалить
  4. Даша, очень приятные и милые работы! Приятно познакомиться. Удачи в дебюте года! И вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Дашенька привет! ну какая ты молодец, столько талантов) здорово! работы все очень красивые, про альбом я уже говорила и еще раз повторюсь, он у тебя шикарный!)) удачи тебе в конкурсе! хоть и сама я тоже участвую, болею и за тебя!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Кто бы говорил про таланты:)))) Я восхитилась твоими работами на конкурс (только коммент не могла оставить, так как компа не было под рукой)! Ваащее!..Мне кажется, что ты - одна из главных претендентов на победу, честно!
      Про тебя я бы, кстати, тоже не подумала, что ты около года занимаешься, столько всего успела уже!

      Удалить
    2. Спасибо, Даш!))) вообще смотрю на работы у девочек , у всех очень красиво!! Вообще мне кажется, что первый год он самый самый продуктивный, хочется все понять, освоить и сделать ну просто ах! И это, кстати всем удается! Тебе точно!))) вообщем удачи нам всем!!

      Удалить
    3. Точно-точно, я тоже заглядывала к девочкам в блоги, там такая красотища, даже не верится!

      Удалить
  6. Даша, очень нежные и легкие работы! Удачи в конкурсе!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такие свежие и легкие работы..! удачи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо! Зашла к тебе в блог... Странички для конкурса просто потрясающие!.. Я в восхищении! Столько идей, столько чувств, эмоций...

      Удалить
  8. Привет! Классные, нежные, воздушные работы! Желаю удачи! Буду держать за тебя кулачки! =)

    ОтветитьУдалить
  9. Как у Вас тут чисто, легко, воздушно! Работы прекрасные! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, какие милейшие работы) очень понравились) удачи)

    ОтветитьУдалить
  11. Я пересмотрела всех на конкурсе! (Памятник мне). Даша, ты - супер-герой и мой фаворит!!! И вообще, рада оказаться в ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, ты молодец! Я тоже в среду ко всем заходила, у меня был список "любимчиков" из 30 участников!.. А выбрать надо было всего троих... Это так тяжело!..

      Удалить
  12. Очень красиво) Нежно и воздушно)! Удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  13. Даша, у тебя отлично получаются мужские работы, а альбомчик конкурсный такой светлый и красивый! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за отметку моих стараний в мужской работе! Неожиданно, но приятно:)) И за альбомчик спасибо:)

      Удалить
  14. Дашенька, как же уютно у тебя!!! Балдюююю, честно!!! И работы настолько светлые, искренние!!! Я не могу так просто страницу закрыть, еще и еще раз смотрю =) Нежность ты наша =))) Остаюсь с большим удовольствием =)
    И желаю удачи =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, как же приятно было прочитать твой комментарий!! Большое спасибо за такие теплые слова!

      Удалить
  15. Даша, какие работы!!! Я так хочу в будущем освоить американский стиль. Обязательно зайду к тебе за вдохновением;)) Молодец, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заходи, конечно:)) А с этим стилем меня познакомила Аня Umichka - потрясающий мастер в стилях American и cas!

      Удалить
  16. Даша, красивые работы!! Очень вдохновляет!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое тебе за то, что для каждого находишь слова!:) И конечно, спасибо за одобрение и ободрение!:)

      Удалить