Первый опыт с December Daily в надёжной компании:)

22:28


Всем привет!

Думала я, думала, и, наконец, надумала присоединиться к совместнику по смэш-букам от блога Совушка Славия! Буду делать свой первый December Daily.


Как-то волнительно это всё немного - а вдруг, не осилю, заброшу, не успею, не заполню... Но я уверена, что Катя всем поможет, направит на верный путь и зарядит вдохновением по полной!

Завтра, кстати, старт первого этапа, а этим постом я приглашаю всех присоединяться к проекту - там уже собралась отличная компания;)

Делать можно не только DD, само собой, мне бы ещё интересно было посмотреть на Baby book, честно говоря, не знаю, чего там можно вести и писать, именно поэтому любопытно!:)

Хорошо, что завтра всё начинается, будем резать бумажки и готовить украшалки!

Я планирую делать дд из прошлогодней коллекции Webster'а ну и докупать по мелочи всякие "очень нужные штуки":)

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даш, как здорово, что и ты решила присоединиться!!! А насчет бэби бука- это ты зря :))) в нем столько всего можно написать!!! Я вот вела заметки (называю их в шутку "мемуарами") о детках. Про дочку записывала каждый день в ежедневник разные наблюдения, смешные моменты, первый зуб и тп. Про сына уже гораздо меньше. Но если бы у меня тогда был бэби бук- я была бы счастлива :))) а так у меня голые записи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я просто, видимо, пока "не догоняю", чего записывать в бэйби-буке!:) Надо посмотреть примеры где-то... Кстати, в СП одна девушка как раз с этим видом смэша будет))

      Удалить
  2. Спасибо за заявку в наш СП!

    Первый тур уже открыл линки, присоединяйтесь!
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/10/smash-book-1.html

    Удачи! Встретимся на финише ,-)
    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня добавлюсь:)) Вчера как раз высечки забрала, йеху!!

      Удалить