Kill a Collection Challenge. Этап №2.

21:28

Всем доброго вечера!

Если кто-то вдруг думает, что я забросила киллерский СП, то это не так:) И в доказательство тому - этот пост с новым разворотом в тайский альбом. Продолжаем потихоньку "убивать" наши коллекции!
Мне тут не терпелось попробовать новый для себя переплёт:) Так что теперь основа готова, буду на неё клеить странички!

Kill a collection - этап №2

Итак, снова я использовала пятую часть коллекции, а это два листа 30х30, две большие высечки на разворот, пять маленьких и наклейки. Напомню, что размер страничек у меня в альбоме 6х8".

Наверное, почти все, кто меня читает и следит за творчеством знают, что я очень люблю всевозможные секретики:) 

Отвлекусь немного от основной темы: у меня есть тетрадочка, куда я записываю всё-всё и зарисовываю. А в планах завести блокнотик с зарисовками именно скетчей страничек в альбом с секретиками. Это очень удобно, когда перед глазами рисунок!

Вернемся к нашему альбому:)

Вот страничка слева поближе с открытой частью:

Внутри

Этот разворот у меня посвящен экскурсионным поездкам. Слева фотография, а справа я поместила конвертик, куда вложена карточка (большая высечка!) для журналинга. "Убивать" так "убивать"!:)

И страничка справа.
Тыц:

Открываем первую "затворку"

И тыц:

И вторую

Слева плоский кармашек для меморабилии, если будет, а справа место для записей (планирую приклеить разлинованный листик крафт-бумаги)

И доделан разворот про местную кухню!

Напомню, что прошлый этап я завершала вот этой страничкой с кулинарного мастер-класса:

Страничка слева

Это левая страничка разворота, а вот правая:

Новая страничка в разворот

Да, и я опять поняла, что за весь альбом я от коллекции не избавлюсь:) А как у вас дела? Всё ли идёт по плану или чувствуете, что лишнее остаётся и надо будет что-то выдумывать?:)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Даша, привет!
    Альбом у тебя просто супер получается! И вообще я поклонница Кайзера у них очень хорошие коллекции, а уж высечки к ним...мммм...вкусняшка:)))
    Хотела тебя спросить, видимо как-то я этот момент проморгала, что за переплёт у тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!:) Спасибо:)))
      Я где-то год назад начинала курсы по переплетам у Светланы Ковтун, и вот нашла время, чтобы начать их делать:))

      Удалить
  2. Всего один разворот, а будто целый альбом посмотрела, так много всего посестилось! Очень хорошо получается и фотографиям, кажется очень комфортно в таком ярком окружении, все вполне гармонирует.

    ОтветитьУдалить
  3. Всего один разворот, а будто целый альбом посмотрела, так много всего посестилось! Очень хорошо получается и фотографиям, кажется очень комфортно в таком ярком окружении, все вполне гармонирует.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень насыщенный разворот, фотографии чудесные!

    ОтветитьУдалить
  5. Даша, альбомчик такой яркий и сочный, фруктовый, а фотки так здорово вписываются туда. Класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень рада, что фотки и бумага не перебивают друг друга, переживала из-за этого!:)

      Удалить
  6. Даша, замечательный яркий альбом получается у тебя! Для меня лично такая бумага была бы сложной, так как непонятно какие фотографии лучше бы смотрелись. А у тебя все так гармонично!!!
    Переплет мне тоже понравился очень. Я все собиралась к свете записаьтся, но все руки не доходят :))) пока попроще переплеты осваиваю :)

    ОтветитьУдалить