Project Life 2015. Неделя 37.

19:00

Привет!

Я снова с Project Life - мне так нравится его делать, что я теперь не пропускаю недели:)

PL-2015-37

В понедельник в Москве была такая красивая радуга! Двойная!! Я даже решила заснять это дело и поместить на титульную карточку:)

А ещё в этом развороте я много работала со штампами (больше, чем обычно, хах).

Титул я в этот раз оформила печатью на принтере на кальке и пришила её к карточке:

Титульная карточка

В субботу Семён приготовил нам завтрак: яйцо в булочке:) 

Завтрак

Ещё немного деталей (Рита, спасибо за открытие такого способа применения степлера;):

Деревянное украшение от SC
В воскресенье мы встречались с друзьями поиграть в настолки, что в последнее время случается крайне редко... Так у меня появилась орхидейка на подоконнике.

Детали

Получился лёгкий и приятный разворот с оптимальным количеством фотографий, журналинга и украшалок. Такие пропорции мне нравятся:)

Единственное, что немножко удручает - качество печати фотографий, какие-то тёмный выходят что ли, не могу понять, что меня не устраивает...

You Might Also Like

6 коммент.

  1. Даша, отличный проджект у тебя, видно что тебе нравится его делать)) скобочка смотрится улетно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Ой сейчас такой период, что очень нравится!!

      Удалить
  2. Даша! Очень нравится твой стиль! Красиво и все по делу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, а я твой пл люблю разглядывать:))))

      Удалить
  3. Светло и красиво, фотография с радугой шикарная и кошак на окне хорош!!!

    ОтветитьУдалить