Розы PapertreyInk спасают в любой ситуации:)

20:02


Всем привет!

Друзья, наверняка, с каждым из вас случался творческий ступор. Когда надо сделать работу, а в голову не лезет НИ-ЧЕ-ГО!

Раньше меня в таких ситуациях спасал Pinterest - посмотришь полчасика на красивые картинки, и что-нибудь нет-нет, да и придёт. Но в этот раз муза не являлась очень долго. 
Хотелось сделать что-то оригинальное для любимой ДК!
Отчаявшись, я начала мега-уборку своих запасов, и вот это меня спасло! Я увидела немножко позабытые штампы от PapertreyInk ("Sweet Life"), чернила, бумагу с текстовым принтом и понеслась:)

Тег для подарка
Я отштамповала контур тёмно-коричневыми чернилами (по-моему, это Archival Sepia) и вырезала ножом.
Текстовые странички у меня тут: October Afternoon ("Public Library"), Crate Paper ("Confetti") и детская английская книжка, из которой я пожертвовала пару страничек. 

В итоге получился простой и стильный (на мой взгляд, ха-ха) тег для подарка, например, книги:)

Тег
И ещё: я просто обожаю эти зелёные листочки от Altenew - они всегда прекрасно освежают работу!

Детали

С удовольствием приглашаю вас заглянуть в блог, посмотреть работы нашей дизайн-команды (поверьте, там есть на что полюбоваться!!) и сделать крутую работу с книжными листами по новому заданию рубрики "Техничный понедельник"!


You Might Also Like

0 коммент.