Снова про любовь:) к страничкам!

19:20

Всем привет!

А я к вам снова со страничкой!:)
Я полюбила их делать - отличный способ самореализации и чистое творчество!

Страничка с большой фотографией

Мне давно хотелось сделать страничку с большим фото! Мне кажется, что новый скетч от блога Совушка Славия отлично подходит для этой задумки. Я его перевернула на 180.

Скетч #25

Поскольку принтер у меня печатает максимум а4, то пришлось чуть-чуть подрезать стандартный лист скрап-бумаги до нужных размеров.

Детали - мы
Переход между фотографией и кардстоком я прикрыла цветами из коллекции "Hello Lovely" Cocoa Vanilla Studio. Нет, не жалко было:)))

Другой ракурс
Бумага сверху, надпись и бабочка  тоже из этого же набора.

Получилась очень стильная и лаконичная работа, мне самой очень понравилась!:)

Ждём ваших работ в блоге;)

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Чудесная страничка)
    С большим фото, да классно получилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, я ее в Совушке уже увидела, она замечательная, просто единое целое!!! Очень красиво)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, очень рада, что получилось "единое целое"! Спасибо!

      Удалить
  3. Очень классно, как будто так и было!) Идея с большим фото просто шикарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ага, я очень давно хотела большое-большое фото, чтобы прям "как будто так и было"!:))) Спасибо!!

      Удалить
  4. Даша, втои странички - просто космос! А от этого бренда я тихо пищу) Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, ты серьёзно насчет моих страничек?:)) Спасибо:))

      Удалить
  5. Даша, твоя самая лучшая! стильная, фото ты шикарное подобрала! Ну вот...прими прими мои восхищения!

    ОтветитьУдалить