Pocket scrapbooking с ТМ "Мемуарис" - мой мини-альбом про путешествие.

10:15

Друзья, всем привет!

У нас в блоге Мемуарис стартовал первый выпуск новой рубрики, посвященный кармашковому скрапу! "Пилотная серия" посвящена путешествиям, и я подготовила яркий и насыщенный мини-альбом инста-формата (4*4") с нашими фотографиями из Турции.

Миник от We'r Memory Keepers
Много фотографий, а также видео (о, да, сняла своё второе видео, с ним мучилась поменьше уже:))) вы можете во всех подробностях рассмотреть в блоге Мемуарис!;)

Чтобы сильно не повторяться, тут покажу пару самых любимых деталек:

Отличие просто друга от лучшего друга в понимании кайт-серфера. Стропы - это сущий ад:)

Кармашек из кальки: там хранится карточка с журналингом и билеты.

Кармашек из кальки

Обожаю шейкеры в таких форматах!

Шейкер

Обратные посадочные

Для альбома я использовала набор бумаги 6*6" Project Life "Inspire edition" - он такой прозрачный, свежий и оправдывает своё название полностью:)) Поняла, что такой формат прекрасно подходит для кармашкового скрапа - бумага односторонняя, её много и она маленького размера.
Украшения были самые разнообразные! Я просто открывала свои коробки и выбирала:)

И напоследок видео:


Жду обратной связи, вопросов, комментариев и, конечно, ваших работ в блоге!

Очень-очень надеюсь, что вам понравится новая идея, и вы с таким же энтузиазмом, как и вся наша команда, окунетесь в мир покет-скрапбукинга:)

You Might Also Like

4 коммент.

  1. Какой классный альбом и видео! Очень понравилось! Да, мне после этого хочется попытаться освоить совсем покет формат) Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо тебе:) попробуй обязательно, мне кажется, это легче, чем классический альбом:)

      Удалить
  2. как классно!!!!!!!!! я смотрела и пританцовывала ))))

    ОтветитьУдалить