Project Life 2015. Неделя 20-21.

16:33

Привет!

Ну вот, я решила объединить две недели, так как событий за одну на целый разворот ну никак не хватало..:( Муж уехал кататься в Турцию, я осталась работать и умудрилась заболеть в +23!:(


PL-2015-20-21
Несмотря на грустное настроение, разворот я делала весело:) Сперва я вставила бумагу с карточками не той стороной в принтер. Поэтому пришлось срочно пересматривать некоторые позиции. Потом дурацкий скотч не захотел нормально отклеиваться от скрапбумаги, в результате чего  некоторых местах она отошла вместе со скотчем... Но я довела дело до конца и очень довольна этим разворотом.

В нем снова получилось много секретиков:)

А что-то интересное под карточкой:)

Под фотографию с Семёном поместила скриншоты наших переписок за время недолгой разлуки и его посадочные.

Снова секретики

Я уверена, что всю эту конструкцию можно было сделать как-то более экономно, но у меня под рукой были кармашки, так что я просто воспользовалась ими:))

Вот такие выдались лениво-скучные две недели:)
Оформлены карточками от Simple Stories, как вы уже догадались:)

Приглашаю всех присоединиться к проекту от блога Совушка Славия! Добавляйте свои июньские развороты и участвуйте в розыгрыше потрясных призов:)



Мой хэндбук выглядит вот так, а ведь прошло пять месяцев всего, я думала, что мне на полгода хватит... Новый розовенький дружочек уже ждёт своей очереди:)

Хэндбук - вид сбоку


До скорого!

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Вот даже и не ожидала увидеть столько секретиков на развороте! Здорово придумано с перепиской!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Супер-секретный разворот:)) А мне казалось, я у тебя в меморабилии подглядела прием с перепиской!!:)))

      Удалить
  2. Если бы я сделала такой теплый и милый разворот, я бы тоже осталась довольна! Мне нравится концепция "мелочи, из которых состоит моя жизнь", почему-то вспоминается "Амели")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Наша жизнь действительно, как мозаика, складывается из мелочей, правда порой, мы забываем обращать внимания на них и живем чем-то бОльшим в будущем...

      Удалить
  3. О, я мечтаю о кармашка дополнительных. Но их днем с огнем не сыщешь. И все хочу такой дизайн файлов попробовать, как у тебя на левой стороне. Тебе он как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, честно, мне этот дизайн не очень. Дело в размере карточек 2*2, не привыкла с ними работать.
      А кармашки я покупала в магазине Совушка Славия. Сейчас посмотрела - у них нет пока...

      Удалить
  4. Так много интересного и серкретного в одном развороте)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый разворот! И секретики очень нравятся. Углядела: "Я радуюсь, что у меня такая классная жена). Так трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо:)) Мужья, как и дети, иногда пишут что-то такое трогательное, меня порой до слез умиляет:))))

      Удалить