Дневник мечт

09:39


Привет!

Забежала показать ещё одну новую работу. В этот раз по палитре от блога Мемуарис. Палитра такая вкусная, что фотографировала я свой объект вместе с ягодами клубники:)


Дневник мечт
Зацените маникюр под палитру, ха-ха!:) Как же я могла обойти стороной этот цвет:)

В эту тетрадочку я хочу записывать разные свои мечты... Планирую также вклеивать картинки и вообще вести наподобие смэшбука. Аккуратного смэшбука:)
Я сделала три раздела - про путешествия (места, куда я хочу поехать, т.к. мест много, а памяти мало:))), про вещи (в том числе квартира/дом/яхта - нужное подчеркнуть) и про проекты (интересные находки с просторов Интернета).

Внутри разделители выглядят очень условно:

Раздел про путешествия

Раздел с проектами

Загляните обязательно в блог, там очень много интересных находок у наших дизайнеров!

А вот сама палитра:

Палитра

Рада была поделиться своими идеями:)
Спасибо, что читаете!

You Might Also Like

4 коммент.

  1. И правда очень вкусный и красивый блокнот получился! Пусть мечты сбываются:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ням-ням!!! А фото у тебя всегда потрясные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо:) Бывает находит вдохновение и для классных фоток:)))

      Удалить