Project Life. Неделя 18.

21:58

Привет!

Бегу со своим разворотом за 18 неделю! Хочу успеть поучаствовать у Ани в челлендже:)

PL-2015-18
В этот раз был скетч разворота:

Скетч
И я его отразила по горизонтали.

С филлерами я вообще редко работаю, мне, честно говоря, жалко кармашков, я туда лучше фотографии вклею:)) Но вот решила попробовать в этот раз. Получился такой быстрый разворот без выходных, а 2 мая (выходной, ура!) выделила в отдельный разворот. Обещаю сфотографировать и выложить в ближайшее время;)

И по традиции фотографии каждой странички отдельно:

Страничка слева
Слева в углу - это золотистая карточка с белым тиснением от Studio Calico. На фото не очень удалось передать её блестящесть...
А внизу - это фотография моего первого оформленного торта, ха-ха:) До этого я просто пекла пироги и никак не заморачивалась с их "оформлением", а тут вот решила покрыть ганашем ровно (ровно - это ключевое слово!). Оказывается, чтобы это удалось, нужно подержать ганаш в холодильнике, но не очень долго. Он превращается в своего рода мусс, и его очень удобно разравнивать лопаточкой. Ганаш, кстати, остался в избытке и ближайшие несколько дней у нас по утрам был горячий шоколад:))

Страничка справа

Сверху справа в углу фотографии с кулинарного мастер-класса, который мы посетили с мамой. Было интересно и необычно! 

Ну а слева - я и мой любимый кот:) Один из двух:) Приболел немножко:(

Вот такие у меня новости! До скорого!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Очень красиво!!! Глаз радуется!!!( и второй то же) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я рада, что ваши глаза порадовались:)))

      Удалить
  2. Мои оба глаза тоже наслаждаются) А фото тортика шоколадного жутко аппетитное , и классно выглядят маркеры-дотсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя:))) Маркеры-дотсы - это чистое везение, что мелкие капли остались, обычно их всегда не хватает!!

      Удалить
  3. Даша, золотая карточка - шикарна и разворот весь в целом смотрится стильно. Торт просто отпад (что же ты со мной делаешь, уже полезла искать рецепт ганаша))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо:) Главное не смотреть рецепты на ночь, хаха:)))

      Удалить
  4. Даша, какая красотища и вкуснотища))), с ног сшибательно смотрится карточка с блеском, я наверно не нашла бы ей применение, а у тебя она смотрится очень красиво.
    Котик такой мяконький))) так и охота его пожулькать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя:) Ну, карточка у меня тоже почти год лежала, но дождалась:)) Никогда не знаешь наверняка, что из хомячьих запасов пойдет в дело:) Котейке передала твои слова восхищения:)

      Удалить
  5. Ух, какая вкуснятинка шоколадная!..)) Разворот потрясающий! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово получилось! Фотография торта очень аппетитна! И тоже пошла смотреть, что такое ганаш...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Ганаш вообще полезная штука, уверена, ты про неё знаешь, но называешь по-другому:))) я раньше просто называла "растопленный шоколад":)

      Удалить
  7. Про филлеры это ты правильно написала))) у меня сейчас столько фото, что жалко в кармашки филлеры пихать))) Отличный разворот!!! Котику привет передавай и чтобы не болел))) Я котиков люблю очень, у самой их двое и третьего хочууу))) А торт... ммм... но мне никак нельзя(((

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, я чуть не лизнула экран)) Столько вкусняков на фотках! И оформлено красиво))
    и да, помню этот золотой филлер от Калико))))) я его не смогла нигде применить - рука не поднялась.

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, а я обожаю филлеры! это же маленькие открыточки) У тебя отличное чувство стиля, все так красиво и ...ухожено. Очень здорово, мне нравятся твои развороты

    ОтветитьУдалить
  10. Даша, какой тооорт))) Очень аппетитно) Коту скорейшего выздоровления)

    ОтветитьУдалить