Холдер для документов любимого бирюзового цвета.

14:07

Всем добрый день! За окном сегодня у нас так светло и чудесно!:) А у вас?
Недавно закончила делать холдер для документов. Давно хотела эту штуку, потому что мой паспорт во время перемещений по аэропорту кочует то в карман, то в рюкзак, то ещё куда-нибудь, и мне его приходится долго искать. А тут - положил в папочку и забыл (не папочку, конечно, а про поиски паспорта:)).

Проверила дома - довольно удобно, документы не вываливаются. Надо было, конечно, корешок потолще сделать, но... "век живи - век учись".
Делала по МК Жанны Scraplandiya.
Обложка из кожзама приятного бирюзового (или всё же цвета морской волны?) цвета, который, похоже, становится одним из моих фаворитов.
Картинку с велосипедом нашла на Pinterest, очень она мне понравилась своей нейтральной цветовой гаммой. Ах, как чудесно, когда в доме есть принтер!:)

Вот так выглядит холдер в полный рост:

Холдер для документоа

Поближе декор. Обложки таких повседневных вещей предпочитаю не перегружать декором, отвалится ещё или цепляться будет. А тут всё лаконично:

Детали

В раскрытом виде:

Внутри

Слева можно билеты положить. Или посадочные. И страховку! Во какой многофункциональный:)
И конечно, ручка! Сколько раз я жалела, что у меня нет с собой ручки! А теперь будет:)

Детали внутри

Теперь можно отправляться в путешествие!
До скорых встреч:)

You Might Also Like

0 коммент.