День рождения блога Скрап с Анфисой!

20:00

Хей-хо!
А я к вам снова с конфеточным постом:))
Не участвую я в конфетках, ага, как же:))
Но тут я тоже не могла пройти мимо.
Дело в том, что у блога Скрап с Анфисой скоро будет день рождения, ему исполнится один год! И к этому событию, как водится, приурочена конфетка:)
Я пишу этот пост скорее даже не для того, чтобы выиграть, а чтобы рассказать об Анфисе.
Начну издалека:)


В прошлом году меня клюнула идея научиться скрапбукингу. Зайдя в магазинчик на Ярмарке Мастеров, я увидела тонны милейших штучек - подвесочек, фигурок, чипиков (я тогда не знала, что это вообще такое). Я потерялась в этом обилии непонятных терминов и слоев бумаги. И решила, что мне нужен мастер-класс. Первый мк я посетила в ноябре прошлого года (на ноябрьские праздники, как сейчас помню), и делали мы блокнот. Это не был мк Анфисы, нет:) Сшивание блока, склеивание - это все было просто, доступно и понятно. Трудности у меня приключились с обложкой. Я ведь ВООБЩЕ не имела понятия, что надо делать! Есть ли какие-то правила композиции?! Что делать с брызгалками?! Что это за фишка на подушечке (топс)?! Нет, мне, конечно, понравилось! Но я поняла, что мне нужен человек, который бы научил меня азам скрапа и стал проводником в этот удивительный мир непонятных словечек.
И таким человеком стала Анфиса:) За знаниями я пару раз до Нового года ездила в Бутово (с Проспекта Вернадского) на мастер-классы к этому замечательному мастеру. Мы вместе сделали мой первый шэдоу-бокс и первую новогоднюю-открытку варежку:) 

Shadow-box


Первая открытка

Я узнала, что такое дистрессы, чипборды, полубусины, штампинг, состаривание и многое-многое другое. Анфиса, спасибо тебе за то, что дала мне такой мощный толчок к развитию!:)
И поздравляю тебя с блоговасием:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Дашенька!!!! Как же приятно читать такой пост)))) спасибо тебе.... А больше всего приятно, что я стала для тебя проводником))) аж не верится))) удачи тебе во всем.... Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот так вот:)
      Спасибо, Анфиса, за пожелание удачи:) Складываю их в "копилочку":)

      Удалить