"Как я провел это лето" - мини-альбом

08:00

Привет-привет!:)
Наконец-то у меня дошли руки до летнего миника!
Идея зрела у меня в голове с августа, и вот я собралась с мыслями и сделала его!
Этот миник - собрание самых ярких впечатлений прошедшего лета. Так как я, похоже, надолго забросила ведение Project Life, то получившийся альбом - его замена.
Он, конечно, не такой детальный - PL я вела по неделям до мая (а потом уехала в отпуск и не смогла вернуться в колею), но в него я поместила действительно самые значимые события лета и с чем оно у меня ассоциируется.

Вот такой миничек получился:

Миник про лето

Вдохновил меня на создание такого малыша пост Елены Виноградовой и ёё МК.
Я ожидала, что фоток влезет немного и отбирала самые-самые, но у меня остались даже свободные тэжики! Так что смело можно выбирать более 20 фотографий. А если их ещё и комбинировать по несколько на одной страничке, то и того больше:)
Ну, поскольку фоток оперативно не хватило, я добавила вдохновляющие картинки с Pinterest:) Как раз они и открывают альбом.

Первый "разворот"

Ну а внутри всё  выглядит вот так:

Альбом в открытом виде

Самые-самые события были в июне!

Июньская свадьба

Ну и ещё несколько разворотиков, чтобы вы имели представление.
От бабочек на страничке слева я просто тащусь! Необычный принт от Echo Park.

Один из разворотов

Один из разворотов


Один из разворотов

Мой любимый:))

Любимый разворот

А тут фон словно вода на солнце переливается!

Разворот про вейк

И наступает осень... Кот ловит уходящие лучи солнца на подоконнике.

Заключительный разворот

На этом всё:)
На тэги я тоже приклеила несколько фотографий, но нужно допечатать ещё!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Даша, альбомчик классный!!! такой яркий и позитивный! а фотки какие суперские! А что это за бумага? Echo Park? или только бабочки Echo Park?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!! Вся-вся бумага - это Echo Park Capture life! Такая яркая, но не детская, я на неё долго засматривалась:))

      Удалить
  2. О, суперский! И мне бабочки понравились сразу! Даш, как классно у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша ,я обожаю рассматривать миники, ну и делать их почаще (по возможности). Твоя получился такой яркий, солнечный, летний!!! Бумага такая подходящая!!! Особенно понравились кружочки на сиреневой и голубом фоне: как солнечные лики и блики на воде - супер!

    ОтветитьУдалить