Ежедневник на 2015 год

14:11

Всем привет! Это снова я:)
В блоге Скрапоголики очень интересное для меня задание - "Планы на жизнь"
Я могла бы пойти по пути наименьшего сопротивления и сделать календарик, но решила, что мне сейчас нужнее ежедневник на будущий год.
В этом году я пользовалась планингом, который купила в магазине, такой милый, голубенький, с облачком на обложке. Но он не вынес целого года:( Его просто не хватило... 
А записывать я хочу каждый день! Даже если не буду, то всё равно хочу:)

Так что пришлось сделать самой, я наконец, доросла до таких вещей:)

Ежедневник-2015

Меня абсолютно устраивал дизайн старого планировщика, было удобно записывать списки дел, планы... Поэтому я его оставила таким же. Пришлось "попотеть", но в итоге получилось всё идеально и так, как хочу я! Внутри выглядит вот так:

В раскрытом виде

Один из разворотов планинга

После "плясок" с вордом:)

Для месячного календарика я взяла шаблон вот отсюда (ссылки были заботливо подобраны ДК блога "Скрапоголики"). Всё распечатала на своем чудесном цветном принтере, сделала дырочки биндером и посадила на пружинку. Вообще я потом подумала, что в моем случае удобнее было бы просто сшить блок без заморочек... Ещё я немножко ошиблась в расчетах и вместо 10 дырочек сделала 12, а пружинка у меня была на 11:)) Пришлось оставить одну дырочку без пружинки:) Но я не расстроилась - все эти недочетики и ошибки для меня очень важны - ведь в следующий раз я их не допущу!

Обложка обтянута кожзамом веселого ярко-лаймового цвета. Сразу настроение поднимается:) 

Обложка

Закрывается ежедневник на резинку, без неё никак:)

На столе:)

Мне было интересно попробовать сделать именно такой вариант блокнота - на пружине и с обложкой, обтянутой тканью, я ведь его ещё раньше не делала! Довольно интересный опыт... В следующий раз обложку я сделаю серьезно больше блока, чтобы разделители не торчали.

Потом долго рассматривала на Pinterest всякие разные ежедневники, в голове зародилось множество идей. 
Интересно, где достать такую железную штуку с раздвижными кольцами, на которую сажаются листы в блочных тетрадях, например? Вытащить из подобной тетрадки?.. Может, знает кто? 

На заднем форзаце приклеила кармашек, конечно же, для всяких мелочей, записок, чеков, билетов... Ну и на первом тоже решила добавить конвертик:)

Конверт
И ещё разик в полный рост, формат а5:

Мой новый ежедневник!
Хотела бы поблагодарить всю команду Скрапоголиков за такое интересное и полезное задание, это то, что мне было нужно и очень пригодится в будущем году!

P.S. Ещё забыла показать, что на обороте каждого месячного календаря я поместила список "самых важных дел", мечт и хотелок. Назвала его "To do list":)

To do

Вот теперь всё!:)

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Очень симпатичный ежедневник получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный такой планер получился! я фанат блокнот-планеров-ежедневников)) большой поклонник moleskine, но тут думаю можно ведь и самой спокойно сделать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:)
    Кстати, мне у Moleskine нравится бумага - такая гладкая и приятная на ощупь, и вот недавно я нашла похожую (но потоньше, кажется) в Мире Бумаги и сделала из неё этот ежедневник.

    ОтветитьУдалить
  4. Классный, стильный! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Ежедневник для 100% оптимиста) Очень ярко! Спасибо, что вдохновлялись заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо:)) Будет мне поднимать настроение в будущем году:))

      Удалить