Мужской блокнот

19:01

Привет!
За последнее время я так увлеклась своими скрап-поделками, что совсем забываю показать их здесь, в блоге:)
Так что постараюсь наверстать упущенное в ближайшие дни.
Начать хочу с показа блокнота в подарок другу, который пишет рассказы и любит путешествовать.

Блокнот для записей
Блок для блокнота я сделала из крафт-бумаги, а обложку - из кожзама. 

Форзац

Сзади приклеила кармашек, я такие на все блокнотики делаю - удобные!

Кармашек на заднем форзаце

Если бы вы знали, как я люблю сшивать блоки!.. Умиротворение прям:) Каптал тоже сплела вручную, решила попробовать двухцветный по видео от Жанны Scraplandiya (кстати, это у неё на мк я сделала свой первый блокнотик:).

Каптал
И ещё вид сверху:) Здесь видно, что блокнот затягивается на резинку.

Вид сверху

Блокнот очень приятно держать в руках, а за счет кожзама он выглядит благородным.
Муж тоже себе такой захотел, надо будет его как-нибудь осчастливить:)

До скорых встреч!;)

You Might Also Like

0 коммент.