Projet Life. Неделя 16.

16:40

Ну, и чтобы не откладывать в долгий ящик...:)
Сразу покажу 16 неделю! Теперь мне осталось сделать предыдущую, и я догнала время:)
Разворот получился несколько "морозным", на мой взгляд. Погода тогда испортилась, снова пришлось доставать тёплые шарфы и варежки...

И вот вам моя рожица:)))

PL-16-2015
Длинный столбик - это две склеенные карточки из набора Glitter от Heidi Swapp совместно с Project Life. Буковки от American Crafts, люблю их, они из пенки.

Детали

На этой неделе мы с Семёном ходили на Cirque Du Soleil. Честно говоря, нам не очень понравилось шоу, хотя предыдущие были очень захватывающими и интересными... Может, это от того, что придя за сорок минут до начала мы встали в очередь на ветру и стояли так почти до начала представления? Или от того, что сиденья были не удобные, даже я там с трудом уместилась, а что говорить о мужчинах?! И это у нас были места, обитые чем-то мягким! Антракт полчаса - это сильно:) Ну чтобы все успели поесть, пофоткаться, сходить в туалет... Это про организацию. А про шоу... Было несколько небанальных номеров. На рекламном видео всё, конечно, круче смотрелось:) И я не знаю, как остальные, но я не люблю клоунов и не люблю, когда вызывают людей из зала... Два плюса этого цирка - качественное музыкальное сопровождение номеров и отсутствие животных:)

Но в общем-то я не жалею. По мне так лучше составить своё мнение, чем сто раз послушать других:)

Страничка слева

А ещё мы были в парке на Красной Пресне на фестивале фудтраков. Тут откровенно не повезло с погодой и едой, но не унываем:)

Страничка справа

И я подсела на готовку. Нет, я и раньше любила готовить, но сейчас прямо прёт:) Испекла быстрые брауни (брауни - это вообще всегда быстро и беспроигрышно, на мой взгляд), с ними мы отправились к друзьям в гости.

Вот такая моя 16 неделя.

You Might Also Like

0 коммент.