Projectlife 2015. Неделя 14.

14:25

Приветик!

Вот я и показываю вам свою 14 неделю!

PL-2015-14
После того, как я призналась, что делаю развороты "на публику", а не для себя, и мне от этого тяжело, я решила отбросить все сомнения в правильности композиции, отпустить себя и сделать так, как мне бы самой понравилось! С журналингом "не для всех", скрытыми кармашками и мыслями о жизни.

Постараюсь не потерять это чувство, потому что в этот раз мне всё очень понравилось! Простите, что показываю не всё:) 

Страничка слева
Страничку слева я делала по скетчу от Совушки Славии, развернув его на 180 по вертикали:

Скетч
Ждем ваши развороты и странички;)

В этот раз я взяла карточки "Lovely Edition" от Becky Higgins, давно к ним руки тянулись:)
Они такие мимими, но в то же время яркие и неординарные (ну прям как я, хаха):

Наборчик


Карточки
С модным золотым тиснением:

Титульная карточка


И страничка справа поближе:

Страничка справа

Тут я воспользовалась кармашком-наклейкой. Под первым слоем лежит ещё одна карточка.

Кармашек-наклейка


Опять старалась украшать каждую карточку, но золотая с пирогом настолько самодостаточна, что не захотелось её сильно перегружать:)

Кажется, приближается весна, это не может не радовать! Я уже чувствую запах жареного мяса, солнца и реки:)

До скорого!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Какие же они крутяшные, твои развороты!)) Просто вау-вау..))) Очень интересно с карточками получилось, где одна прямо, другая нет..))

    ОтветитьУдалить
  2. Даша! Какой классный разворот, да и вообще твой ПЛ! Очень мне понравился! У меня, кстати, тоже лежат такие кармашки для доп.фото. Только я еще не использовала их ни разу. На прошлой неделе ПЛ сделала книжечки для большего количества фоток :)
    Набор от Бэкки очень понравился мне, не видела его раньше. В общем, все ооочень здорово у тебя получилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!:) Знаешь, я эти кармашки тоже давно купила, лежали-лежали себе, а тут пригодились:) И интересно так!
      Да, наборчик очень необычный! Меня покорила эта заглавная персиковая карточка, но в жизни она немного другая:)))

      Удалить
  3. Даша, абсолютно поддерживаю! ПЛ прежде всего делаем для себя, чтобыы потом вспоминать)) Всем понравится никогда не возможно) Но так или иначе получается здорово! Ну и с прошедшим днем рождения! Понимаю, что с большим опозданием( Но я же не знала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:) Буду делать так, как вижу!
      За поздравление тоже спасибо - отдельное:)))

      Удалить