Про странички

11:26

Ой, совсем я забыла похвастаться своими новенькими страничками:)

Вот эту я делала по скетчу от Совушки Славии:

Страничка про любоффь
LO sketch 20

Я использовала в качестве фона листик от Crate Paper, купленный когда-то до Нового года для фотографирования:))) С обратной стороны он с такими сердешками:


А слова у меня вырезаны из Вебстера! Да-да, когда-то давно (полтора года назад), покупая этот листик, я вообще не знала, что это за производитель, я вообще бренды не знала:). Так он у меня и лежал, непристроенный, ждал своего часа:)

Украшалочки-наклеечки из разных коллекций - это и новомодная I am от Simple Stories, и мой любимый лист с наклейками из коллекции Carta Bella Hello Again, и чиповые наклейки от Crate Paper. Сборная солянка на любовную тему:) У меня этой темы, кстати, больше всего:) А у вас какой?:)

Фотографию я выбрала романтишную с осенней фотосессии, наклеила её на помятую кальку, получилось воздушно и объемно:

Фото поближе

И ещё детальки:



Скажу по секрету: это моя самая скоростная страничка, я её сделала за два часа! Мой личный рекорд.

Загляните в Блог Совушки Славии, у нас там найдется много вдохновения для вас:) И ждем странички!!

You Might Also Like

0 коммент.