И я! И меня возьмите!

13:12

Привет-привет!
Не успели ещё соскучиться?:)
Я быстренько.
Увидела, что в блоге Мемуарис стартует новый курс Скраповедение, и это будет... Американский стиль! Один из моих любимых!


Я издалека следила за скраповедением по шебби, тогда меня очень вдохновил этот проект, и вот теперь тоже решила присоединиться к участницам:)
Вот тут, кстати, очень удобно собрана информация по всем курса Скраповедения.

Я надеюсь, что дойду до конца вместе со всеми, и да пребудет с нами вдохновение от Кати Погодиной:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Вот -вот и у меня такая же ерунда! Следила периодами за Шебби, даже делала пару открыток, но далее не срослось.Почитывала Херитаж, но страшно было за такое дело браться. А вот Американа-это то что надо! Плюс у меня уже опытишка есть:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в этот раз не забросим, да?!:)) Я обожаю американский стиль, а творить вместе с Катей очень интересно! Когда был шебби, я только-только раскачивалась:)

      Удалить