Филиппинский альбом!

12:25

Привет!

Меня так вдохновила работа над свадебным "джинсовым" альбомом, что я в один прекрасный и свободный (!) день села и к-а-а-ак доделала альбом про наше с Семёном путешествие на Филиппины! Он у меня недоделанный лежал около месяца или больше, между прочим!:) Отдыхали мы в декабре-января, и вот ОН готов! Мой первый большой альбом (для себя).
Он у меня получился, конечно, чересчур толстенький:) зато переплет на этот раз я делала сама! У меня получилось 11 листов... (Да, я знаю, что это чересчур, но получилось то, что получилось:)))


Ну ничего, это первый опыт! Зато смотрите, какой красочный и такой любимый (потому что первый!):


На форзаце расположен конвертик-кармашек для билетиков. Мы с Семёном открываем НАШ альбом:) Это мы гуляли по вечернему Гонконгу...


Слева книжечка! Открываем и видим одну из моих самых любимых фоток: всё расплывчатое, БОКЭ ;), но именно эта фотография как нельзя лучше передает и погоду в Гонконге в тот вечер и наше настроение: радостное и сверкающее!




Разворот посвящен нашей поездке по достопримечательностям - Биг Будда и Ocean Park. Справа снова книжечка!


После Гонконга мы двинули на Филиппины. Первая наша остановка - о.Корон!




Справа секретик:))


А потом мы плыли на лодке в Эль-Нидо на о.Палаван! 7 часов! Обошлось без происшествий:) 



Так получилось, что нашему отдыху в Эль-Нидо у меня посвящено больше всего страниц. Мне там понравилось... 




В один из дней брали мотобайк и ездили по окрестностям: на пляж Накпан и водопады.



Уезжаем... Следующий пункт - о.Боракай. Там мы встретим Новый год.



Закаты на Боракае, конечно, очень красивые... Почти как на Бали:) Жизнь на острове кипит, особенно на White Beach. Когда мы туда попали (накануне Рождества!), я чуть с ума не сошла от этой какофонии звуков, запахов...



Но мы жили на противоположном берегу - на Bulabog Beach. Там грязно, правда, но зато тихо и ветер, кайты!


Я тоже решилась на обучение, даже немного полетала за кайтом:))


На Боракае, как выяснилось, не только White Beach и Bulabog Beach :) Так, в один из дней мы съездили на Puka Beach. Там такие волны, мамочки!!

Ну и заключительный разворот:

В кармашке фото, которые не вместились:)

А теперь детальки:

Обложка

Форзац

Книжечка:)

Другая книжечка с Ocean Park!

Деревяшечки

Летний декор

Разворот про меня, много цветов!

Едем на пляж Накпан, опять книжечка

Брадсы

Облачко;)

Крышка от лимонада

И снова книжечка!

Пробковые украшения от AC

Итоговая страничка с нами

В кармашке много фото:)

Корешок!

Путешествие было просто замечательное!! Мы получили массу впечатлений и опыта!
А ещё там, на Филиппинах, на одном из островов в окрестностях о.Корон Семён сделал мне предложение!! Так что теперь мне ещё предстоит сделать альбом про свою свадьбу, которая будет в июне!:)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. )))))))))))))) Супер!!!!!!!!!!!!!!!! Предложение!!!!!!!!!! АААААААААА )))))
    Шикарный альбом, такой замечательный!!!

    ОтветитьУдалить