Моё знакомство со скрапбукингом!

20:20

Всем привет!:)
Помимо лепки из полимерной глины у меня еще куча других увлечений. В последнее время особенно полюбился скрапбукинг. Мне нравится работать с бумагой, вымерять по линеечке, складывать, мять, рвать, пачкать... Обожаю любоваться на работы других мастериц, ходить на мастер-классы, читать новости и, конечно же, закупаться в магазинах доя творчества!:) Как и многие страдаю болезнью под названием хомячизм. Но ведь сейчас ТАК много всяких потрясающих материалов для воплощение своих идей, что остановиться оооочень сложно...:) Но сейчас речь немного не об этом:)

Началось мое посвящение в мир скрапбукинга с мастер-класса по блокноту в студии Ля Стиль у Жанны Хусyулиной (scraplandiya). Тогда я узнала о многих секретах, техниках и инструментах. Научилась сшивать блок, делать переплет, плести каптал, оформлять обложку... 

Блок для будущего блокнота


Вот так выглядит моя первая работа:

Готовый блокнот

Тогда я вообще не знала каких-то приемов построения композиции и оформляла обложку чисто интуитивно. Как я поняла позже, основная цель практически всех мастер-классов - это обучить технике, но не композиционным приемам. Этому, конечно, уделяют какое-то время, но все же не так много, как мне хотелось в самом начале. Вообще это правильно. Невозможно научить человека, как правильно составлять композицию, можно лишь дать какие-то советы, показать, как это видишь ты. Но в итоге ученик сам должен оформить работу, а задача мастера указать на какие-то очевидные недостатки. 
Век живи - век учись:)

В процессе
Детали
А в той студии мне очень понравилось, так уютно и по-девичьи все оформлено... 


Отличного настроения!:)

You Might Also Like

0 коммент.