Тематический альбом для фотографий со свадебного путешествия

11:53


Недавно моя знакомая попросила сделать альбом для свадебного подарка её друзьям. Тематика альбома - свадебное путешествие. Немного расскажу о цветовых решениях для этой работы. В качестве основного тона был выбран светло-синий джинс. А дополняющие цвета - красный и белый. 
По моей первоначальной задумке все страницы должны были быть красными в белый горошек, а подложки для фото черные или белые. Однако красных страниц, купленных мною, не хватило (а экономно раскладывать бумагу я ещё не научилась:))), поэтому в оформление страниц были ещё добавлены серо-коричневые листы в светлый горох (потрясающая бумага от Farm House). Алёна, моя знакомая, которая и заказала этот альбом, сшила ещё молодоженам очень милых плюшевых мишуток - жених в джинсовом костюмчике, а невеста в красном платье. Мы старались сделать подарок в едином стиле:)


Вот, что получилось! Картинки разворотов:

Первый разворот. Одно фото и кармашек для мелочей


Второй разворот. Две фотографии.


Третий разворот. Шесть фото, открываются книжечкой.


Четвертый разворот. Две фотографии.


Пятый разворот. Шесть фото.


Шестой разворот. Четыре фотографии и мини-конвертик от Maya Road.


Седьмой разворот. Четыре фотографии.


Восьмой разворот. Шесть фотографий.


Девятый разворот. Четыре фотографии.


Десятый разворот. Четыре фотографии.


Одиннадцатый разворот:) Одна фотография и кармашек!

Всего в альбом вмещается 40 фотографий размером 9*10 см. Это мой второй по сути альбом (первый был мини-альбом про путешествие на Филиппины одного милого монстрика, об этом позже:)) и первый большой (20*20, 10 листов). Я не стала сама делать переплет, решила, что пусть будет покупной, но зато аккуратный ибо в своих силах на эту тему я не уверена до конца:)). Конечно, на такое количество страниц можно было бы уместить больше фотографий, но я тогда знала только об одном приеме - вот этих книжечках:) Да вообще, недостатки есть, конечно, но главное, что я знаю о них и буду стремиться расти в этом направлении!

А теперь немного фото с деталями альбома:

Форзац с кармашком для билетиков и памятной ерунды:)


Велосипед от Maya Road.


Чтобы все знали, куда надо смотреть!


Альбом-то про свадебное путешествие!


Одна из книжечек


Look!






Итоговая фотография в альбоме.


Кармашек для фото, которые не влезли:))

На корешок приклеила вот такую картинку (Скрапология):


А это - вид сбоку, завязочки:


К альбому был ещё сделан конверт для денежного подарка в таком же стиле!



Мне понравился и процесс, и результат!

P.S. А вот алёнины мишутки:

На свадьбе!


Молодожены:)


Позируют с альбомом

Алёну можно найти в Instagram: http://instagram.com/in_toys ;)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Какая прелесть! Очень интересное сочетание цветов :))
    Приглашаю на угощение:
    http://nik-liza.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить