Fairy tale / Сказка на ночь - страничка

08:06

Всем привет!

Как мне нравится, когда первое число месяца приходится на понедельник! Так удобно считать даты:)

Сегодня вышло новое тематическое задание в блоге Мемуарис, по которому я сделала свою новую страничку.


Тут рассказана история о том, как я читаю сказки своей дочке. Обычно это бывает так: я читаю, а она перелистывает (чаще всего я не успеваю дочитать текст на странице); я читаю, она ноет; я читаю, она убегает/уползает (вот как на фотографии); я читаю, она засыпает (идеальный вариант, был достигнут лишь однажды!). 


Но я не оставляю надежды! В арсенале у меня и классические сказки от братьев Гримм, и "Сонные сказки", и новомодная история про кролика, который хочет уснуть (и никак не может, ага)... 


Так что моя страничка - это своего рода визуализация моей мечты о сладко спящем ребенке, который засыпает под моё чтение:)


Работы по заданию принимаются до конца месяца, буду рада видеть вас в линки!


You Might Also Like

2 коммент.