Project Life 2017. Weeks 16 & 17 /Проект Жизнь 2017. Недели 16 & 17

07:00

Привет, друзья.

Время для очередного разворота из моего проджекта.

Заканчивается апрель, а в Москву, наконец, неожиданно нагрянула весна (даже почти лето). Мы много гуляли на солнышке и слегка загорели:) А Варя даже успела подхватить где-то простуду... Теперь сопливит и кашляет, бедный котенок.



Честно сказать меня уже немного напрягает, что в моем PL больше всего фоток Вари, но... Это ж жизнь! Наша жизнь. И она теперь крутится в основном вокруг этого солнышка. Если солнышко не в настроении, то плохо всем вокруг, а если же оно радуется и шкодит, то и мы веселимся от души. Конечно, стараемся поддерживать второе состояние, но иногда бывает... Сами знаете:) 


А смотрите, какая клевая АТС-ка мне пришла как-то давно от Вилены. Я очень хотела её вставить в пл, но всё никак не находилось для неё местечка. А вот в этом развороте отлично смотрится.


Кстати, я, пожалуй, остановлюсь на таком варианте "титульных" карточек с номером недели (крупные цифры на всю карточку) - нравится мне такая универсальность.



Что я могу сказать об этих неделях?.. Наверное, лишь то, что мы пока всё ещё пытаемся найти общий язык с нашим стремительно меняющимся ребенком. Не помню, писала я об этом тут или нет, но у её настроение меняется как погода весной - то снег, то солнце, то дождь. Причем за считанные секунды... В такие периоды мне хочется быть котом.


О, а зацените-ка фотку, которую я делала, тренируясь во flatlay и для "Курса красивых раскладок" в Инста.


Блинчики, заварник, утренняя воскресная идиллия... Мммм))) Кра-со-та. За кадром правда остался кричащий ребенок, потому что мама не дала запихнуть целый блин сразу в рот.

Зачастили мы что-то в "Шоколадницу". Зато мне дали кофе в красивеньком стаканчике. Его участь была определена сразу же:)


А следующие развороты будут солнечными-солнечными, потому что мы всей семьей (ой, кроме котов) прямо сейчас вот едем в Турцию: греться, кататься и есть фрукты:)
Привезем кусочек тепла!

Всего хорошего!

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Вы вовремя сбежали! тут снееееег показывали в окно:)
    Раскладка с блинчиком оч удачная, воскресная идиллия точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это точно! Снег! Капец!:) Ну всё, мы вернулись, включайте лето:)))
      Спасибо)

      Удалить