CASometry Challenge 3. Randomizer. Stage 2 / CASometry-3. Второй этап

09:14

Всем привет!

А вот и очередная порция CAS:) На этот раз нужно было придумать открытку с одним штампом, отштампованным не менее трёх раз!

Пришлось помучиться:) Потому что сначала я решила штамповать с использованием масок. Но после того, как я два раза лажанулась на двух разных основах (лол), я решила отложить эту технику до лучших времен и сделать очень простую однослойную открытку.



В общем-то и говорить тут больше нечего:)

Использован набор штампов от Altenew, а надпись Hello - это Mama Elephant.

Присоединяйтесь к Касометрии:)

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень симпатично! Фон такой ненавязчивый, но не скучный. Есть в этой открытке что-то весеннее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое!! О, так уже хочется весны, солнышка...

      Удалить
  2. Так классно затонирован фон, у меня такие нежные тона хуже всего получаются) Открытка-милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да ты что. Это Broken China и Цитрон, кажется. У меня наоборот с яркостью всегда проблемы, приходится полчаса возиться...

      Удалить
  3. Даша, отлично обыгран сюжет)

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, это шикарно, мне очень нравится, как ты обыграла набор и как использовала горшочки! Однозначно в копилку идей, которые надо будет повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, спасибо! Аня, вот как бывает, думаешь, ща сделаю ШЕДЕВР, а получается г.., ты в сердцах такой, ну ладно, сделаю хоть ЧТО-НИБУДЬ, а получается вон что:))) В копилку:))) Приятно!!

      Удалить