Gingerbread Layout / "Мой смешной друг" - страничка для обмена в блоге Мемуарис

08:06

Всем добрый день!

В начале апреля в блоге "Мемуарис" стартовало новое тематическое задание. Мы по традиции решили приурочить его к 1 апреля - дню смеха, - и сделать странички на обмен с участниками дизайн-команды. 


Мы обменивались страничками с Настей Стокли. Она сделала мне очень классную страничку, посмотрите вот тут!:)


А вот, какую работу сделала я:


Настя прислала мне фотографии с наших новогодних посиделок, и я решила порддержать праздничную тематику, используя рождественский набор бумаги и наклеек от MME. А поскольку я делала страничку для человека, неравнодушного к интерактиву, то просто фотографией и декором я не могла ограничиться:) Я сделала два кармашка, в одном - ещё одно фото из серии, а в другом - место для записи.


Страничка размером 20*20 - по просьбе Насти.

Слово "пряники" вырезала суперским ножом mimicut из золотистого кардстока.


Также в блоге мы запустили угадайку, чтобы читатели попытались отгадать авторов работ, но видимо, это задание было чересчур сложным и попыток было не так много:))))
Ждём ваших работ про друзей со смешными фотками до 25 апреля!:)

You Might Also Like

0 коммент.