Shaker candy card / Открытка шейкер

08:01

Привет всем!

Вот пришла очередная неделя... А чтобы вы не скучали на работе или в кроватке, покажу вам ещё одну сладкую открытку!


Попался мне на глаза этот мишка-сластена, которого мне прислала в подарок Оля Першина когда-то давно... Мишка съел мааааленький кусочек торта и, похоже, объелся. Может, это был его десятый торт? Не знаю:)) Я и десятком бы не наелась:)))


В качестве наполнения для шейкера я взяла кондитерскую посыпку - весело, разноцветно, шуршит и в тему сладостей!


Фон для открытки я отштамповала конфетками - слаааадко!..




Такой незатейливый и простой фон не перетянет внимание на себя от основных элементов открытки, но в то же время прекрасно их дополнит и поддержит общую тематику!

Спасибо, что заглянули!
До скорых встреч:)

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Даша, какая сладкая открытка! Очень аппетитно рассказала! а идея с кондитерской посыпкой очень интересная! Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить