Тайный Санта вместе с блогом Мемуарис.

12:04

Всем привет!

Декабрь такой насыщенный месяц в блогах, а я выпала из творчества на неопределенное время...
Но до того, как моя жизнь поменялась, я успела сделать несколько проектов и самое время их показать!:)

В блоге ТМ Мемуарис стартовала ежегодная игра-обмен Тайный Санта! Мы с девочками дизайнерами тоже приняли участие в этой игре и подготовили работы по доставшимся нам коллажам-доскам вдохновения.


Вот такой коллаж достался мне:



А вот моя работа по нему:



Я сделала интерактивную открытку-слайдер. Точнее это даже не открытка, а кармашек-конверт. В действии:



Картинка с подарками - это цифровой штамп, раскрашенный дистресс-маркерами. Фон также затонирован дистрессами.


Вдохновлялась я в первую очередь палитрой, а также отдельными элементами - кисточками и тегами.

Приглашаю вас тоже поиграть!:) Это очень весело!

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Даша, как здорово! Поздравляю с изменениями! Здоровья Вам и всего самого доброго и радостного!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау! Это полный восторг! Я тоже хочу такую сделать)))

    ОтветитьУдалить