Новогодний тег-парад 2015. Этап третий.

08:30

Привет, это снова я:)

Решила, показать ещё два тежика по "Новогоднему тег-параду" с Совушкой Славией. За приз я уже не поборюсь с ними, но не пропадать же добру:)


Итак, это два тега по третьему этапу.
Задание пятое: май - зелёный, голубой, белый цвет (один или несколько на ваш выбор) + птица (птицы).

У меня вот такой зелёный рождественский тег с голубями. Птицы мира:)



Очень простой и оооочень быстрый.

Задание шестое: июнь - цветок (цветы) и/или травы.

Чистый-чистый (я бы даже сказала невинный) тег с цветами пуансеттии от CVS и штампиком Noel от PTI.

ТУТ ДОЛЖНО БЫТЬ ФОТО, НО ОНО ПОЛУЧИЛОСЬ СМАЗАННЫМ, А ПЕРЕСНЯТЬ НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ:))))) НО Я ИСПРАВЛЮСЬ;)))

И по традиции фото вдвоем:)


Простите меня за немногословность! 
Всего вам доброго и до скорых (I hope) встреч;)

You Might Also Like

0 коммент.