Хочу быть Тайным Сантой:)

13:42

Всем привет!
Сегодня пятница, а значит, завтра будет суббота, выходные, которые мы все так любим!:) Правда же, здорово?! 

А я решила присоединиться к вдохновляющей игре от блога Мемуарис, суть которой в одаривании скрап-коллег новогодними скрап-подарками:)



А чтобы подарочек гарантированно понравился, нужно ответить на вопросы, чем я сейчас и займусь:)
Итак!

1. Техника, которая нравится в работах

Очень много всего нравится:) Больше всего сейчас тащусь от шейкеров, эффекта меловой доски и самодельных фонов в нежненьких тонах (см.ниже):)

2. Любимые цвета или их сочетания

Нравятся такие аппетитные сочетания как: шоколад+мята; зефирно-розовый+лавандовый; нежно-бирюзовый+белый пломбир... Как видите, нежность преобладает:)

3. Любимые материалы

Сейчас заглядываюсь в сторону спреев, паст и прочих материалов для миксд-медиа (но не забываем про цветовую гамму!:))), обожаю дотсы и многие примовские цветочки...

4. Любимые стили

Наверное, сейчас больше шебби, но моим фаворитом долгое время был КАС, и моя любовь к нему ещё не совсем угасла:)

5. В скрапе я не люблю....

Тёмные работы.

6. Любимые новогодние песни/фильмы/книги

Я про фильмы:)
Самый новогодний для меня фильм - "Один дома":)) Я его недавно пересматривала, чтобы создать настроение:) Ещё люблю про новый год "Реальная любовь" и "Старый новый год (New Year's Eve)".

7. Отношение к новому году - традиции, настроения и т.п.

В детстве очень любила новый год:) Верила в чудеса, деда мороза, ждала подарки... В середине декабря с папой наряжали ёлку, в школе все тоже были в предвкушении праздников, ёлки и каникул, в общем настроение было чудесное!:) Сейчас, честно говоря, вообще не ощущаю какого-либо ажиотажа... И от этого немного грустно:(

8. Любимый Скрап-объект

Да я почти всё люблю:) За исключением шеддоу-бокса (ну не нравятся мне они:)) и страничек.
Люблю блокноты, альбомчики, открытки, конечно, различные альтер-объекты (хотя сама не умею:))!

В общем, как-то так:)
Очень интересно и самой попробовать воплотить чужие предпочтения в реальность и посмотреть на результат труда по моим ответам:))

You Might Also Like

0 коммент.