Какими ещё бывают теги?:) Новогодний тег-парад, часть шестая

23:47

Привет ещё раз!

Как-то получилось, что настроение поскрапить пришло только вечером. Сейчас покажу теги:) По традиции делала их по заданию СП от блога Совушка Славия.
Поначалу было желание сделать что-то действительно оригинальное, но идеи не шли... Зато мне очень понравились звезды от дизайн-команды и ещё хотела попробовать эффект меловой доски. Решила, что пусть и у меня будут звезда и кружочек:)

Вот такие:

Тег-звездочка

Тег-кружочек

И с разных сторон звездочка:


В зелени

Устала позировать
По краю я посыпала сухой глиттер, а бумагу использовала от Fancy:)

И сверху кружочек:

Вид сверху
Тут я, как видите, попыталась добиться эффекта меловой доски. Только эмбоссинг меня немного подвел - пудра слишком сильно нагрелась и стала терять цвет... Но так даже интереснее получилось - это мел, который по доске плохо пишет:)) Добавила ещё кусочек венка из золотистого кардстока. 
В общем, без блеска и золотишка не обошлась:))

Мне нравятся мои теги!:)
Спасибо блогу Совушка Славия за интересные идейки:)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. какие классные тежики!!! такие праздничные! особенно звездочка понравилась!!! ее прям на елку повесить хочется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька:))) Да, звездочка зачетная вышла, вся такая блестящая и праздничная:))

      Удалить
  2. Замечательные теги! Спасибо, что творите вместе с нами! :)

    ОтветитьУдалить