St Valentine's Instagram Hop / Открытка на День Святого Валентина

08:07

Всем привет! Вернулись мы из нашего отпуска:) И хотя в блоге у меня висели посты в черновиках, тексты совершенно не хотелось писать, поэтому показываю некоторые работы с заметным опозданием, простите:) Зато бонусом читающим мой блог будут фотографии из путешествия с небольшим отчетом;) 

Итак, 14 февраля, в День Святого Валентина мы с компанией девчонок-кардмейкеров запустили инста-хоп с розыгрышем наших открыток. Я сделала простую открыточку с сердешками из бумаги Crate Paper (обожаю этого производителя прям всей душой). 


Скажите, а вы как-то отмечаете этот день? Дарите подарки? Может, идете в ресторан/спа/смотрите романтические комедии под вино? Я подарила мужу камеру Instax Mini, и мы фоткались на склонах:)


Вообще раньше я не любила этот праздник, потому что мне не с кем было его разделить, у всех подружек были романы, а я как неприкаянная... Плохо мне было. А сейчас хорошо:) Не утверждаю, что это для всех хорошо, но меня наша семейная жизнь устраивает. Вот:)

Ждите в ближайшее время фотоотчетик из Австрии;)

You Might Also Like

0 коммент.