Smashbook с Совушкой Славией - December Daily - 3.1 этап

17:15

Всем привет!

Мда, серо за окном и уныло, но давайте не будем впадать в спячку! Сегодня я вам покажу странички своего ДД, которые делала по первому заданию третьего этапа СП Smashbook с Совушкой Славией - украшение страничек при помощи самодельной вырубки.


Мне очень понравились многие приёмы, показанные в этом выпуске. Например, новогодний шарик, вырубка из кальки, а кружочек-рамочка от Лены вообще высший пилотаж:) 

Я сделала вот такой шарик на плотном пластике:


Снежинки по краям штамповала чернилами Stazon Opaque Cotton White, до последнего думала, что это будет разочарование года, но получилось отлично!


Мои странички идут не в том порядке пока, в котором они будут располагаться в конце концов.

Негатив от вырубки я использовала для моего любимого шейкера:)


Окошки вырубать мне понравилось:) Вот ещё овальное (нож от Scrapberry's):


Это кармашек, куда вставляется фото, окошко из пластика. Подложка под фотографию:


Точно такой же приём, но с калькой:


Думается мне, что тут будет фотография котов (Naughty:)).


Этот круг остался от вырубки вот такой рамочки со снежинками (Memory Box):


Ещё мне давно хотелось использовать такой приём (нож с цифрами):


Сзади эта страничка выглядит тоже неплохо!


Ну а это - одна из моих любимых по цветовому сочетанию! Такая уютная:)


Под рамочкой калька - тоже карман для... ну для чего-нибудь милого (Nice):)


Звезда с крутяшкой!


И вырубные снежинки из кальки:)




Чего-то мне так понравилось делать странички, что у меня их, похоже, будет больше, чем пластиковых кармашков:)

Сегодня вроде должно выйти следующее задание, жду с нетерпением и воодушевлением!

You Might Also Like

16 коммент.

  1. Ого, какая красота! Мне тааак нравится) Столько интересностей, и шейкер, и вырубки, и пластик, и крутяшка! А я буду "выбрубать" ножницами и резаком, в основном, геометрические фигуры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! А можно сделать стилизованную ёлочку из вырезанного треугольника! Добавить сверху дотсик или брадс типа звездочки!

      Удалить
    2. Ага, я так уже сделала))

      Удалить
    3. Ага, я так уже сделала))

      Удалить
  2. Ооооооооочень круто!!! Скока идей!!! А можно я тоже сделаю страничку с крутяшкой, как у тебя? Так круто все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо!! Да канешн, можно:)) Ты только расстояние от края до окошка побольше оставь, а то у меня порвалась бумажка и пришлось выкручиваться и исхитряться! но я очень хотела спинер, поэтому ни перед чем не остановилась, ха-ха:)))

      Удалить
  3. Очень здорово, Дашенька! Аж захотела сделать такой для себя ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Надо, значит, сделать, как будет время.

      Удалить
  4. Даша, сколько же красивых страниц! с цифрами и звезда-особенно!
    и спасибо, приятны комплименты в адрес дк) присоединяйся к следующему заданию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Обязательно присоединюсь, очень понравились твои конверты!

      Удалить
  5. Как все красиво вышло! Шейкер потрясный, а где звезда вообще шикарно! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, я очень рада, что не зря я с этой звездой мучилась:)

      Удалить
  6. Красота) очень вдохновляет на собственные "подвиги"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, я этому очень рада! Так приятно, когда работы вдохновляют, а руки чешутся создать что-то красивое.

      Удалить
  7. ух ты!!! Классные странички!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, сколько всяких интересностей, даже не знаю, что больше понравилось: все классное! Спасибо за участие от Совушки Славии! И, конечно же, ждем твой декабрьский дневник в нашем новом конкурсе "December Daily 2015 с Совушкой Славией" http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/12/december-daily-2015.html

    ОтветитьУдалить