Brand Challenge с блогом Мемуарис - ScrapBerry's.

18:30

Привет, друзья!

В блоге Мемуарис вышло новое задание в рубрике Brand Challenge! И в этот раз мы рассказываем о самом известном среди российских скраперов производителе - компании ScrapBerry's.

И для этого задания я сделала мега-полезную, как мне кажется, но в то же время мега-простую, вещь - папку для детских документов.


Специально для этого случая купила в магазине два листика бумаги с мелким Басиком, но один из них "запорола" и пришлось форзацы делать из одного листа, добавив кардсток Bazzil.



Котёнок милейший:)



Я решила делать папку сразу в формате А4 (спросила у знающих мам, что будет удобнее:)) на кольцах.



С обложкой не мудрила - всё таки важно, чтобы эта папка запихивалась без потерь в шкафы и сумки. Рамочка, немножко кружева, глиттер и сверху бантик.



Закрывается папка на ленточку на резинке. Люблю я шебби-ленточки ScrapBerry's, признаюсь честно:)

Люверсы, кольца - тоже от этого же производителя.

Внутри на форзацах ещё пришила кармашки из пластика для всяких разных мелочей, точно знаю, что пригодятся:)

Ждём ваших работ!
Уверена, что по этому бренду будет море красоты:)

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Даша, ты молодец! Действительно такую полезную вещь сделала! У нас все папки подарочные, но совершенно обычные. Но переделывать их на что-то рукотворное ни времени, ни сил нет. Так что надо было как ты - сразу делать самой. Но тогда я еще не знала о скрапе и не умела ничего :)))
    А где ты брала прозрачную пленку для кармашков? Она плотная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе:))) это плёнка для печати на принтере - несколько расточительно с моей стороны использовать её в таком виде, но я крайне редко печатаю на ней:)) по плотности совсем не плотная, чуть плотнее файлика... Как папочка пластиковая такая, может, знаешь, уголком!

      Удалить
  2. Даша, очень полезная вещь, а главное - стильная и уютная)

    ОтветитьУдалить