Project LIfe 2015. Неделя 8 (ой, 9!:)))

19:00

Всем доброго дня и хорошего настроения!

На прошлой неделе я не выкладывала свой разворот PL, исправляюсь!:)

PL-2015-09
Знаете, почему такое название этого поста? Потому что изначально я сделала разворот с циферкой "8", а не "9", как надо:)))
Вот так он выглядел:

PL-2015-08, ой 09
Мне и раньше случалось запутываться в неделях, но в последние моменты я всегда спохватывалась и исправлялась:) А тут сделала, приклеила, СФОТОГРАФИРОВАЛА, обработала... Ну, на следующий день заметила, переделала:))
А у вас такое было?

Эта неделя у меня была ещё более сумасшедшей. Я порой хваталась за голову и впадала в панику "Аааа! Когда? Как?!", но в итоге всё закончилось благополучно, и моя система тайм-менеджмента меня не подвела (никаких секретов, просто планы пишу).

Поближе странички:

Левая страничка
Слово "Week" и циферку я распечатала на принтере и вырезала, скорость вырезания у меня заметно повышается:))

Тут уж с восьмеркой, но хотела показать надпись поближе, согласитесь, выглядит как штамп!


Хвостики у тегов на нижней фотке заходят на верхнюю карточку, но это потому что я вытаскивала карточки из протекторов... Изначально была такая задумка, но я НЕМНОГО не учла, что файлики прошиты и хвостики так разместить ну никак не получится:))))

На нижней фотографии мой 4-литровый комбайн замешивает тесто на 50 маффинов (рецепт вот тут;).

Детали

Эту страничку я сделала по нашему новому скетчу в блоге Совушка Славия! Присоединяйтесь:)

Скетч-03

Правая страничка поближе (извиняюсь за замазанный текст...):

Правая страничка

Колонку слева я сделала на компе и распечатала, мне было лень искать подходящую бумажку, резать, печатать на ней, так что я просто добавила мой любимый цвет и журналинг:)

Зацените кота;)

Самый главный по уборке

В четверг ходили с Семёном на "Игру в имитацию", а потом поужинали в японском ресторанчике, где в рисе обнаружили болтик!:( А ещё я купила книжку Юлии Высоцкой про еду с собой. Хочу начать готовить по ней в скором времени для "ссобоек" на работу, а то надоело питаться бананами, булками и кефиром:)))

Ждите новый разворот по 10 неделе, уже в процессе:))

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Даша, отличный разворот, у тебя хорошо получается работать с нестандартными файлами))) и никогда бы не догадалась, что week напечатано и вырезано, подумала наклейки.
    Котэ - милый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня:)
      Я бы сама не поверила, что это слово вырезано! Мне штампик напоминает!
      Котэ передала:))))

      Удалить
  2. А я наоборот, хочу питаться кефиром))
    Классный разворот получился, я даже немножко жалею, что у меня всего лишь инста-формат

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне кажется, это не очень здоровая пища всё равно:))) Получается какой-то обман желудка:( А силы-то откуда брать?
      Спасибо! А ты не выкладываешь развороты? Интересно, как получается в инста-формате.

      Удалить
  3. А я так люблю читать тексты..... Насыщенная у тебя получилась 8 (ой, 9) неделя!))) И помощник у тебя просто очаровашка! Пол сотни капкейков - это ты просто герой!!! Пы.сы. они были ОЧЕНЬ вкусные!!! Спасибо!!! :))) И страничка симпатичная!!! Даже я "засветилась"))))))

    ОтветитьУдалить