"Я могу всё!" - Этап №2.

16:16

Привет!
А вот и я со своим заданием по второму этапу проекта "Я могу всё!".
На этом этапе мы учились выходить из ступора: разобрали, какие его виды бывают и как с ним бороться:)


До этого проекта я была уверена, что ступор - это не про меня, вот честно. Дело, наверное, в том, что все мои работы имели какую-то привязку, они делались с какой-то целью, а не просто "набить руку". Надо - значит, надо, и всё получалось нормально:)
Но этот момент настал. Ступор настиг меня, когда я делала страничку для миниальбома по курсам. И всё было не то, всё не так, фотографии ужасные, бумага плохая, украшений нет. Я расстроилась:( И поэтому решила, что мне непременно надо взять себя в руки и выполнить задание по второму этапу.
И я нашла на него время, конечно же, в двенадцатом часу. Для меня обычно это уже глубокая ночь, но в последнее время я стараюсь скрапить "до победного", если муж не против:)
Итак, сначала определимся, какой у нас ступор.
У меня - явно ступор новичка, несмотря на то, что вроде и хвалили мои работы, и мне некоторые нравятся, но ступор остается. Я просто иногда не знаю, что сделать с материалами и как к ним подобраться!
Чтобы выйти из ступора этого вида Таня предлагает выбрать стиль, в котором нужно совершенствоваться. "Совершенству нет предела", и я решила начать с американского стиля. Даже не потому, что он проще, а потому что он мне действительно нравится:) И из него проще вырулить в CAS, в который я тайно влюблена.
Какие же особенности американского стиля (все мы их прекрасно знаем, но я честно выполнила все задание:):

  • многослойность
  • многодетальность
  • журналинг
  • яркие цвета
  • простая композиция
Для себя отметила, в чем разница между американским и европейским стилями. Если много фотографий на одной страничке, и они, в основном, необычной формы, то это скорее европейский стиль, нежели американский. В европейском акцент на фотографии.
Я готова, готова сделать свою любимую работу! Я подобрала бумагу, выбрала скетч:

Скетч


заготовила украшения...
И поехали:)
Прикладывание-перекладывание элементов у меня заняло немного времени, и вот я все наклеила...

Открытка
И вот тут неожиданно для себя утром следующего дня я обнаружила, что этот кексик мне здесь не нравится!:( И что делать?! Пришлось отклеивать!! Хотя на фото он выглядит более-менее, в жизни он теряется на открытке... А хотелось сделать идеальную...
Был объявлен мозговой штурм. Писались сообщения коллегам в творческую мастерскую, мужу и даже маме:)) У меня было заготовлено несколько вариантов кексов.
А потом взгляд упал на вариант, который я даже не рассматривала... Пару штрихов - и вот он, кексик для моей открытки. Вписался!

Открытка по скетчу, вариант №2

Мне он нравится больше, хотя, может, по фотографии разница не так очевидна...
Всё внимание в этой открытке - на кекс, но в то же время, он не слишком яркий и вписывается в нежную гамму бумаги. Плюс в нем нет дополнительных цветов...
В общем, я довольна.
Кажется.
Я сегодня какая-то сомневающаяся:)
Конечно, ещё трудиться и трудиться, но про эту работу я могу сказать если не "любимая", то уж точно "одна из любимых". А знаете, что самое главное? Я получила удовольствие от работы "просто так"!
Пошла читать третий этап;) Там что-то про покупочки...

You Might Also Like

0 коммент.