"Я могу всё!" - Этап №1.

22:52

Всем привет!
Знаете, посмотрела я вокруг и тоже решила присоединиться к этому проекту. Авось, догоню.
Быть пассивным читателем - это, конечно, тоже здорово, но у меня как-то больше информации усваивается при активном участии.
Этот проект для меня стимул разобраться в себе, полюбить свое творчество и  , может быть, найти скрытые таланты:)
Проект интересный, задания тоже - присоединяйтесь! Для себя в первую очередь.
Итак, какие же задания были в первом этапе? (К слову сейчас уже вышел вроде бы третий этап, видите, как я долго раскачиваюсь:))
Задание #1. Уборка. Сфотографировать. (Тут я тезисно пишу, конечно, как конспект). Перепись материалов.
Исполнение. 
Недавно мы с мужем переехали в новую квартиру. Моим главным условием было оборудование отдельного рабочего места. Раньше я работала просто за обеденным столом в центре комнаты, все материалы у меня хранились кто где, но я к этому попривыкла. А с переездом все вещи сменили свое местообитание, и мне пришлось перестраиваться. Это было тяжело. Да я до сих пор не могу найти некоторые штучки... Но я постаралась сделать свой творческий уголок максимально удобным. Забегая вперед, я хочу сказать, что это не удалось на все сто. Но выглядит на фотке прилично.

Фото рабочего места

Я планирую переставить стол к стене, пусть у меня не будет света, но хотя бы предметы перестанут быть на грани падения...
Так как при переезде я тщательно перебрала весь свой скрапматериал, то сейчас имею представление о том, что у меня в наличии. Но табличку все же заведу. Наверное:)) Клей всегда заканчивается в самый неподходящий момент, вы тоже это заметили?!

Задание #2. Доска вдохновения. Что тебя вдохновляет? Список.
Исполнение.
Это, конечно, смотрится потрясающе.
Меня вдохновляет идея доски вдохновения!
А еще некоторые цитаты на английском (иногда они более емкие и звучат красиво) на фоне красивой картинки...
Кажется, моя доска будет состоять только из таких картинок...

Quotes


Со списком сложно. Я даже походила в блоги к девочкам, чтобы посмотреть, чем же они там вдохновляются.
Люблю запах лаванды. Он расслабляет мозг и хочется сделать что-то простое и полезное:) я вообще щепетильно отношусь к запахам. Если мне надо работать, то лучше запаха апельсина или лимона ничего нет! Так что к картинкам с цитатами прибавятся еще изображения лаванды и лимона.

Lavender&lemon


Когда я участвовала в онлайн проекте Алены Sineoka, там было задание выбрать палитру для своего блога. Вот те картинки, что я тогда нашла, тоже вдохновляют. Наверное, потому что тот проект меня очень восхитил! Добавлю их тоже на доску:)

Flowers


Вот и заполнилась!

Задание #3. Сильные и слабые стороны.
Исполнение.
Это задание выставлять в блог было необязательно, но стесняться мне нечего в общем-то. Я согласна с одной из девочек (Parti3anka), что это скорее про черты характера. Они отражаются в наших работах.
Сильные стороны - желание дойти до конца, любое начатое дело необходимо завершить. Поэтому у меня почти нет незаконченных работ. Есть парочка - и они спрятаны от глаз подальше ибо навевают грусть и тоску. Я обожаю все планировать, и если составляю план, четко ему следую, люблю выполнять пункты, ставить галочки. Это я поняла совсем недавно, когда начала вести ежедневник для PL, я в него каждый день писала свои планы, пока он не закончился:( вот зачем делают ежедневники на количество дней меньше 365?! Для кого?.. Это же ежедневник! А был такой милый, с облачком... Вот он:

Ежедневничек

Еще я люблю работать с разными цветами. Не знаю, на сколько у меня получается их сочетать (по мне, так зачастую необычно:)).

К слабым сторонам я бы отнесла страх. Страх показать себя неумехой, страх, что все будут смеяться, страх, что НИКОМУ ЭТО НЕ НУЖНО. Последнее - самое разрушающее чувство никчемности. Вот. Раскрыла я все карты.:)
Я по жизни жуткая трусиха, ну такая пай-девочка, но стараюсь перебарывать себя. Потом, от того, что получилось, испытываешь морально удовлетворение:)

Snowboarding

Задание #4. Почему ты решила стать скрапбукером? Какая была твоя первая цель? Какая была самая первая работа, которая тебя покорила? Что ближе всего? Какой формат? О чем мечтаешь? Чего не хватает в твоем творчестве?
Исполнение. 
По образованию я - геоэколог, не буду вдаваться в подробности, обобщу до эколога:) Успела поработать около специальности 4 года, но потом ушла в творчество. Лепка из глины, мыловарение, вышивка... Логично, что я пришла к скрапбукингу:) Мне кажется, это было неизбежно. Я делала цветочные заколки на заказ, и мне нужна была к ним упаковка, так я нашла мастер-классы по коробочкам, затем был живой мк по блокноту с нуля у Жанны Хуснулиной, потом я решила купить набор по созданию календаря у Tanya Flower, чтобы понять, а надо ли оно мне?! Поняла - интересно, надо. Стала искать дальше и судьба привела меня в мир скрапа. Это вкратце.
Самая первая работа, которая меня покорила... Это скорее всего работы Тани Tanya Flower:) просто девушка тоже лепит цветы, вот я о ней и знаю:)
Сейчас мне ближе всего мини-формат: мини-альбомы, мини-открытки, мини-фотографии...:) люблю американский стиль, нравится смотреть на работы в стиле CAS, но сама еще не пробовала его - рано. Однако в моих работах, на мой взгляд, не хватает многослойности, деталей, не за что взгляду зацепиться. Хотя вот сейчас учусь у Тани Дудкиной на курсах, вроде делаю какие-то успехи...

Задание #5. Поставить себе цель, разбить ее на части и выполнять.
Исполнение. 
Вот это САМОЕ сложное задание. Сложно поставить себе цель, когда ты не знаешь, чего хочешь или хочешь всего. И желательно сразу:)
Поэтому целей, я считаю, может быть несколько.
Ну, допустим...
ЦЕЛЬ: хочу продавать свои работы. Не знаю, насколько эта цель применила к нашему проекту, но она есть... Поверхностно представляю, что можно сделать:
1) сделать запас работ
2) сделать красивые фотографии работ
3) рекламировать их среди друзей
4) группа в соцсетях (забросила ее давно)
5) онлайн магазин
6) постоянные анонсы в соцсетях

Все остальные цели направлены на углубление в стилях, например:

  • Хочу делать красивые открытки (САМА! Без подсказок. Так, как у меня сейчас получается в альбомах).

Разбиваем на мелкие:
1) попасть на курсы по открыткам (хотела на этом остановиться, но нечестно:))
2) научится выбирать тему
3) научиться работать с имеющимся материалом

  • Хочу делать большие альбомы:

1) ага, опять попасть на курсы:) я вообще люблю учиться. "Пусть меня научат". Больше пунктов нет, если честно, я себе крайне слабо представляю работу с большим форматом.

  • Хочу красивый PL альбом:

1) just do it. Тут, мне кажется, все с опытом приходит...
2) работа с цветом
3) каллиграфия
4) попытки пробраться в CAS

  • Хочу, чтобы меня заметили!:))

1) мелькать
2) делать хорошие работы
3) вести блог регулярно
4) участвовать в конкурсах

Задание #6. Почему твои работы неидеальны?
Исполнение.
Как верно подметила Таня, я раньше себе отвечала так (да и сейчас отвечаю часто): "опыта нет". Ну вот серьезно, я считаю, что все приходит с опытом. Всегда. Ну не может не прийти. Или мне просто везло:))
А если конкретизировать, то:
- не хватает интересных идей (их надо записывать, конечно)
- нет систематизации в голове. Знаний много, а оперативно применять я их еще не научилась - "опыта нет":))
- конечно, я не всегда помню, какие у меня есть материалы, но я ни разу еще не расстроилась, что какую-то деталь на пустила в проект, потому что забыла про нее. Работа-то и без этой детали получилась отличная:)) вся жизнь еще впереди, найдется местечко для этой штучки! Но иногда банального порядка не хватает. Возвращаемся к первому заданию:))
Вершиной скрап-мастерства я считаю CAS. Может, мне просто много раз это говорили, а может, это и действительно так. Но для меня этот стиль кажется простым и сложным одновременно. Эталоном считаю работы Магды Мизера...
Я верю, что со временем, если я не за брошу это занятие, я обязательно приду к этому уровню. Самоуверенно:))

Задание #7. Показать свою работу, которая очень нравится. Почему? Как она получилась? Что вдохновило?
Исполнение.
Мне многие свои работы нравятся. Даже сейчас, когда я вроде как немного "продвинулась".
Из самых последних мне нравится альбом, который я сделала на курсах по миниальбомам:


Love-story миник

Во-первых, потому что он про любовь, а во-вторых, потому что про нашу с мужем свадьбу. Больше всего нравятся, конечно, фотографии. Фотографы круты, что тут сказать:)

Один из разворотов

Ещё нравится вот этот комплект.

Конверт, открытка, коробочка

Он такой...интересный одним словом:) Для друга:)
Как они получились?.. Ну, был повод - вот и получились:) Села и сделала. С альбомом вдохновила Таня, конечно:) А подарочный набор - сам сложился.
Постепенно буду догонять проект, выполняя все этапы. Постараюсь, честно:) Второй этап почитала, но заметки ещё не вела.
До скорых встреч!

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Значит так! Заварила я себе чайку, села читать этот пост и пока читала, просто уронила челюсть от удивления! (Кажется упала с пятого этажа). Пока читала, чтолько хотелось вставить комментариев, даже не знаю, все ли запомнила! Знаешь, Даш, когда я впервые тебя увидела - это было на конкурсе. Я тогда не обратила внимание на кол-во ПЧ и дату создания блога, я тогда подумала - если эта девушка дебютант, то что же будет через пару лет? ДК всей планеты? ! Потом, в процессе конкурса, когда я пришла голосовать, я совсем удивилась, когда узнала, что ты еще меньше в скрапе, чем полтора года. КОгда я сейчас читала пост, я уж совсем упала от удивления. Сейчас процитирую:" Хотя вот сейчас учусь у Тани Дудкиной на курсах, вроде делаю какие-то успехи..." или "не за что глазу зацепиться". Даш, хочу сделать ответственное и серьезное заявление: ты - талант! У тебя просто нереальные работы! Это не только мое мнение, мне так все понравилось, что я тут же привела мужа смотреть, показала своим подругам - все в восторге! Думаю, через год у тебя тут будет больше тысячи ПЧ и полный аншлаг. ДА ты и сама, небось, знаешь, ка все у тебя супер-круто!
    НА месте, где указан мой ник я вообще чуть не подавилась казинаками! Так приятно, что ты у меня в гостях побывала и даже вон, пишешь)!

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще не все сказала) Я давно хотела на курсы к Тане, но сейчас, после всего увиденного тут, я поняла, что мне НАДО! Срочно! Я еще ни разу не бывала на МК, понимала, что мненадо учиться, но хотела почувствовать "своих" учителей. И вот) А чтобы тебя заметили, попробуй подать заявку в ДК какого-нибудь очаровательного блога. Мне кажется, тебя возьмут обязательно! Невозможно не полюбить филиппины, кота, или загадочное "на лонгборд".
    Еще мне хочется миллион всего сказать, но наверное все посмыслу будет то же самое) Пойду поработаю. А на фото с доской ты или твои мечты? Кататься по ненакатанному снегу мне тоже страшновато. А если кататься по обычному склону - час с инструктором - и ты на коне! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Еще пришла идея - сзади к столу приклеить картонный бордюр (или фанерный прибить), чтобы добро не сыпалось)

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, спасибо за такие подробные комменты... Очень интересно читать!! Особенно спасибо, конечно, за "ты-талант":) Я не люблю излишнюю скромность у других, но сама от неё избавиться не могу. Просто как-то язык не поворачивается сказать, что у меня всё круто получается, потому что я-то знаю, как получается у других! Но тут опять же надо вспомнить слова Тани, что сравнивать надо свои работы со своими, а не свои с чужими.
    "НА месте, где указан мой ник я вообще чуть не подавилась казинаками! Так приятно, что ты у меня в гостях побывала и даже вон, пишешь)! " - признаюсь честно, ты была первая участница, у кого я прочитала пост по этапу от и до:) Даже не знаю, почему, наверное, "виноват" заяц:)
    Насчет ДК - да, я согласна, я сейчас работаю над этим. Просто до проекта я как-то не задумывалась - ЗАЧЕМ мне всё это надо. А тут вот задумалась и пошла достигать цели:)
    На фото с доской - это я:) Меня муж поставил на борд (когда еще не был мужем) года три назад, с тех пор мы вместе и катаемся (а он уже давно).
    А стол я переставила к стене. И разложила его (он стал больше). И теперь мне всё-всё нравится!! Всё вмещается, ничего не падает, всё под рукой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!!))) А у меня места маловато на столе, но это меня дисциплинирует на уборку) И мы с мужем на борде катаемся=)

      Удалить