Project Life 2017. Week 32 / Проект Жизнь 2017. Неделя 32

21:09

О, а я забыла в прошлом посте написать про повод: чего я появилась-то снова))) Не просто так же!)))

У моего блога новый дизайн, который мы совместно с Олей SweetOlika "родили"))) Наконец-то есть, чем похвастаться! Спасибо Оле за то, что прислушивалась к моим пожеланиям и сделала в итоге крутой дизайн: лаконичный, стильный и удобный - как я люблю.
* Еще мне Оля сделала вотермарк, но я к нему ещё не привыкла, поэтому без него.

Вот. Пойдите полюбуйтесь пока, а потом возвращайтесь смотреть "новые" старые развороты Project Life!:)


32 неделю я решила разместить на весь разворот, заодно попробовать сделать страничку в кармашках и поиграть со скетчем от Мемуариса. Давно я хотела скетч под Project Life подогнать! 



Страничка о дружеском пикнике, правда коротком, дети не дали зависнуть надолго, но душевном. 


А слева обычная такая летняя неделя:) Погуляли с Варюшей в парке "Сказка" - у нас по карте близко, на машине 10 мин, но самим добираться жутко неудобно. Покатались на колесе обозрения, лошадках, сходили в контактный зоопарк, где Варя была в диком просто восторге от кроликов, я даже не ожидала от неё такой любви))) 


Люблю я такие качели-паутинку, ложишься и качаааааешься. Но Варе надо все время куда-то бежать)))


Первый опыт выгула собакевича (не нашего).


Вот смотрю я на фотки дочки и понимаю, что люблю её несмотря ни на какие её капризы и обиды)))) Хорошая она, хоть и своенравная и очень эмоциональная (есть в кого:)).

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Даша, в новом дизайне прекрасно все - и название, и пионы, и фото в зеленом (о!)
    Прикольно ты порезала страничку под кармашки (а дружеские пикники - самые лучшие:)

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, прекрасный дизайн и прекрасный ПЛ. Такая чудная страничка!

    ОтветитьУдалить