Практичный блокнотик для всего.

09:17

Привет всем!

Не даю я вам соскучиться:)

А вы уже видели, что мы разыгрываем конфетку в блоге Мемуарис, приуроченную ко дню знаний? 

Практичный блокнот для всего для Мемуарис @pionizglini #notebook #scrapbooking
Блокнот
Я сделала универсальный блокнот в коптском переплёте размером примерно 15х20 см.
Внутри очень приятная на ощупь бумага - довольно плотная и гладкая, кремового цвета.
На заднем форзаце мой любимый кармашек для всяких мелочей и записочек - я очень часто сама пользуюсь им в своём блокноте.

Надеюсь человек, который выиграет блокнотик, будет им пользоваться так же часто, как я своим:)

Присоединяйтесь к нашей дизайнерской конфетке!

А ещё мы с девочками приготовили для вас игру: нужно угадать из двух фактов, где правда, а где ложь.

Интересно, что вы думаете о моих фактах из школьной жизни:) Свои догадки оставляйте в комментариях к посту с конфеткой! Там же указаны правила игры и розыгрыша:)

P.S. Кстати, ткань для обложки я купила в магазине Совушка Славия - потрясающий принт! Меня он покорил своей цветовой гаммой и практичностью!

You Might Also Like

0 коммент.