Полевые цветы

16:23

Есть отдельная группа людей, которым не милы всякие там пионы-розы-ранункулюсы и их разновидности, а любят они всей душой русские полевые цветы - ромашки там, васильки особенно=). На моей памяти я сделала три-четыре такие композиции, но фотографии есть не всех.

Первой композицией с полевыми цветами с натяжкой можно назвать школьный проект "Корзинка с цветами". Отдельно ученик лепит корзину, в неё вставляет подсолнух (или несколько), мелкие цветы типа ромашек и маргариток, розы и нарциссы туда тоже идут, хотя и не полевые, и дополняется все это листьями из всё той же полимерной глины. Вот так выглядит моя работа, подсолнуха, жаль, не видно.




Кажется, что так давно я её делала!.. Медведь везет её в гости в подарок.

Когда я уже думала, что всё могу слепить (а это оказалось не так=)), я слепила для мамочки васильки, любит она их. Васильки получились не ахти, но сделаны с любовью=) Вообще у родителей хранятся мои самые первые работы, иногда забавно смотреть на них и вспоминать)). Васильки я собрала в небольшую вазочку вместе с ромашками, мелкими цветочками и листьями. Фотографий нет=(

А вот фотографии одного из заказов с полевыми цветами:

Чашечка с полевыми цветами

Вид сверху



И покажу еще одну работу на ту же тему. Эту корзинку я собирала для подруги своей бабушки.

Васильки, маки, ромашки, незабудки
Подсолнух



Фото на ватмане:)

А, забыла написать про клевер - появился в последней композиции. Научилась к концу второго курса клевер лепить, хи-хи=)

You Might Also Like

0 коммент.