Project Life 2017. Weeks 26 & 27 / Проект Жизнь 2017. Недели 26 & 27

19:35

Привет!

Готовы к очередной порции Project Life?) Я очень, ОЧЕНЬ, люблю свой PL, стараюсь вести его честно, а ещё вовремя. И сегодня я покажу 26 и 27 недели этого года. Июль:) Мы вернулись в Москву.



А вот лето пока не балует нас теплом. В пятницу был проливной дождь, из-за которого у нас пропал интернет на все выходные!:( 


А ещё к нам приезжали бабушка и дедушка из Смоленска, я ездила на посиделки и МК в Мемуарис.


Ещё мы встречались с нашей подружкой и ходили в зоопарк и океанариум. В океанариуме мне понравилось гораздо больше, чем в зоопарке, но Варя рыбки не впечатлили...:(


Побывали в гимнастическом центре, где есть занятия для малышей, ходим в бассейн и в парк на развивашки.

В последнее время с Варей особенно трудно. Вообще этот период у нас длится с апреля с периодическими проблесками. И вот сейчас сил у меня всё меньше и меньше. Я как подумаю, что это только начало, что это ещё цветочки, что у нас впереди ещё СТОЛЬКО кризисов, что мне хочется всё бросить, забиться под одеяло или вообще изобрести машину времени и вернуться лет на 10 назад.

You Might Also Like

0 коммент.